Регламент шестого сезона Лиги Cross Fire

Общая информация

 1.1. Версия игры: лицензионный Cross Fire последней версии.

 1.2. Официальные карты:
 Склад
 Радиостанция
 Мехико
 Порт
 Анкара

1.3. Положение о выборе карт. В период группового этапа карты для официальных матчей определяются главным судьей и закладываются на весь групповой этап по турам. В матчах плэй-офф карта определяется капитанами команд методом вычеркивания из общего пула доступных карт.

2. Формат лиги

2.1. Матчи в лиге Cross Fire проводятся по смешанной (круговая плюс кубковая) системе.

2.2. Во время группового этапа команды играют по круговой системе (все участники встречаются друг с другом несколько раз, за победы и ничью начисляются очки). По окончанию групповой стадии определяются четыре команды, у которых набрано наибольшее количество очков.

2.3. Четыре команда проходят в стадию Play Off, которая проводится уже по кубковой системе. Победители группового этапа встречаются с командой, занявшей четвертое место; а коллективы, занимающие вторую и третью строку турнирной таблицы, сражаются между собой. Победители полуфиналов проходят в финал, проигравшие встречаются в матче за третье место.

3. Формат проведения матчей групповой стадии

3.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
3.3. Игра состоит из 2-х периодов до 7 раундов в каждом. Продолжительность каждого раунда составляет 2,5 минуты.
3.4. Команда выбирает сторону, за которую она будет начинать матч, методом ножевого раунда с соперниками. Победитель ножевого раунда получает право выбирать сторону.
3.5. Победителем считается команда, показавшая наилучший результат за два периода.
3.6. В случае, если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, объявляется ничья.

4. Формат проведения матчей серии Play Off

4.1. Матчи проходятся по системе Best of 5 (best of five – лучший на трех картах).
4.2. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
4.3. Игра состоит из 2-х периодов до 7 раундов в каждом. Продолжительность каждого раунда составляет 2,5 минуты.
4.4. Команда выбирает сторону, за которую она будет начинать матч, методом ножевого раунда с соперниками. Победитель ножевого раунда получает право выбирать сторону.
4.5. Победителем считается команда, показавшая наилучший результат на трех картах.

5. Положение о трактовке результатов матчей

За каждую победу команда получает 3 очка, за ничью - 1 очко, за поражение 0 очков. В случае равенства очков у команд по итогам группового этапа для выявления лидера учитывается результат личной встречи команд в рамках группового этапа. В случае если результатом очной встречи команд является ничья - лидер выявляется путем подсчета взятых и отданных раундов за весь групповой этап

6. Положение о переносе дат официальных матчей

Каждая команда в праве перенести один официальный матч за сезон. Игровыми днями считаются только выбранные по календарю Лиги даты. В случае неявки команды на официальный матч - команде присуждается техническое поражение. Перенос матча осуществляется минимум за день до тура после согласования с главным судьей Лиги.

7. Положение о заменах


Заменить можно только одного игрока после согласования с главным судьей турнира, при этом капитан не меняется. В случае замены капитана, квота передается одному из игроков команды по решению капитана.

В случае конфликтных ситуаций, при которых капитан не хочет слагать с себя полномочия, игроки имеют право коллективно обратиться к главному судье с просьбой его замены.

Если игрок какой-либо команды, уже участвовавший в матчах Лиги, был заменен, он не может принимать участие на Лиге за другую команду.

Перед LAN финалом в Китае, финалистам разрешается произвести одну дополнительную замену.

8. Положение об использовании игровых никнеймов

8.1. Участники лиги должны использовать игровые никнеймы, заявленные ими при подаче заявки на участие.

8.2. В игровом никнейме командам-участникам лиги запрещено использование ненормативной лексики, матерных выражений и прочих некорректных форм. Главный судья в праве сделать команде, использующей в своих никнеймах элементы, противоречащие данному положению, замечание вплоть до удаления игрока с матча и последующей дисквалификации из Лиги.

9. Ограничения

9.1. Разрешено
9.1.1 Список разрешенных предметов и оружия:
Персонажи:
SWAT, SAS, OMOH

 Предметы:
 M60
 MP5
 P90
 M4A1
 AK-47
 SG552
 AWM
 Steyr AUG A1
 XM1014
 Colt911
 Desert Eagle
 BC-Axe
 KNIFE
 GRENADE
 FLASHBANG
 SMOKE
 Бронежилет
 Шлем
 Увеличенный пакет под гранаты
 Саперный набор
 Все предметы и оружие с пометкой WCG

9.1.2. Подсадка разрешена, только если в ней участвуют двое, т.е. один приседает, а второй запрыгивает на него. Использование большего количества людей в данном приеме запрещено.

9.2. Запрещено

 9.2.1. Использования текстурных ошибок (напр. залезать внутрь текстуры)
 9.2.2. Использование стороннего программного обеспечения (wallhack, aim, cheat engine, etc)
 9.2.3. Подсадка ограничена, читай пункт 9.1.2
 9.2.4. Неуважительное отношение к участникам турнира может повлечь дисциплинарное взыскание вплоть до дисквалификации.
 9.2.5. Повторно заходить в игру с целью повторного участия в раунде.
 9.2.6. Сообщать информацию о зале, где проходят бои кому-либо кроме судьи и членов своей команды.
 9.2.7. Любое отклонение от правил может повлечь дисциплинарное взыскание вплоть до дисквалификации.
 9.2.8. Любое поведение, которое может быть расценено организаторами нечестным может повлечь дисциплинарное взыскание вплоть до дисквалификации.
 9.2.9. Никто кроме судьи не может пребывать зрителем в зале.
 9.2.10. Запрещены оскорбления соперника, мат и нецензурные высказывания.

10. Дисциплинарные санкции

10.1. За нарушение п. 9.2.1, 9.2.10 – техническое поражение при систематическом нарушении.
10.2. За нарушение п. 9.2.2 – Дисквалификация команды с турнира.
10.3. За нарушение п. 9.2.3 – Предписание о нарушении правил и/или предупреждение команде за первое нарушение, дисциплинарное взыскание при повторном нарушении со стороны команды, ранее получившей предписание.
10.4. За нарушение п. 9.2.4, 9.2.5, 9.2.6 - в зависимости от силы нарушения, судья варьирует наказание на своё усмотрение.
10.5. Судья вправе варьировать наказания за те или иные нарушения по своему усмотрению.
10.6. В случае возникновения разночтений в трактовке положений регламента или возникновении вопросов, не описанных в нем, необходимо обратиться за разъяснениями к судье. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого судьей турнира, является причиной получения дисквалификации.

11. Прочие моменты

11.1. Команда не имеет права опаздывать на официальную игру более чем на 15 минут. В случае, если команда отсутствует в полном составе на сервере, спустя 15 минут после назначенного на игру времени, команде присуждается техническое поражение.
11.2. Запрещено использование незаявленного игрока либо игрока из другой команды, играющей на этом турнире (продолжающей участвовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок, который был призван на замену.
11.3. За несоответствие требованиям к участию команда может быть дисквалифицирована.

12. Технические проблемы

12.1. Если у игрока во время игры возникли тех. проблемы, то он имеет право заново присоединиться в игру, если его не заменили.
12.2. Если игрок не может продолжить игру, то капитан команды может заменить его, предварительно согласовав данное действие с судьей.

13. Порядок рассмотрения апелляций

13.1. Вся претензии касательно нарушения правил игры производятся во время игры или максимум в течение десяти минут после окончания матча.
13.2. Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
13.3. Состав команды соперника проверяется до начала игры капитаном команды. При несоответствии с заявкой оформляется протест. Протест по окончанию мачта не рассматривается.
13.4. Капитан команды-соперника может попросить судью проанализировать видеофайлы на наличие запрещенного ПО, при этом максимально допустимое число проверяемых игроков — два.

14. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого судьей турнира, является причиной получения дисквалификации.

15. Дисциплинарные взыскания

15.1. При штрафе команды судья засчитывает дополнительные очки команде-сопернику. Кол-во очков зависит от тяжести нарушения и определяется судьей.
15.2. При техническом поражении команде засчитывается 0 очков за оба периода.
15.3. При дисквалификации происходит завершение текущей игры и команде засчитывается техническое поражение. Во всех следующих играх команде также проставляется техническое поражение.

16. Дополнительные условия

16.1 Все участники обязаны установить программу для автоматической съемки скриншотов CF_Watcher и запустить ее перед началом матча. Официальная версия программы будет опубликована за день то турнира. После матча капитан должен собрать у всех членов команды отчеты программы и предоставить их судье. Если судье не будут предоставлены файлы хотя бы одного участника, то команда будет дисквалифицирована.
Все участники турнира обязаны установить программу для записи видео из игры (Growler Guncam) и запустить ее перед началом матча. После матча капитан по первому требованию судьи должен предоставить видео-файлы озвученных им игроков (максимум 2). Если судье не будут предоставлены видео-файлы, то команда будет дисквалифицирована. Требования к видео: 3fps, от 640 пикселей в ширину, от 380 пикселей в высоту. Ники игроков на видео должны быть читаемые. Формат видео - AVI. Максимальный размер файла - 500 мегабайт. С подробной инструкцией по использованию программы можете ознакомиться тут.
16.2. Все капитаны должны быть в сети в скайпе за полчаса до начала турнира.
16.3. Капитан команды обязан после боя сохранить реплей и предоставить его судье.
16.4. Судья не обязан предоставлять игрокам реплей, видеозапись игры соперника, либо отчеты CF_Watcher.
16.5 Перед началом турнира капитанами самостоятельно определяется игровой сервер. По окончанию матча судье предоставляются скриншоты итогового счета и отчеты из программы CF_Watcher. Начиная с первого тура необходимо предоставлять видеофайлы двух озвученных судьей игроков. Файл должен быть передан судье в течение часа после запроса. В противном случае команде будет засчитано техническое поражение.
16.6. Количество запросов на проверку видеофайлов ограничено. Команды могут потребовать проверить видеофайлы только 2 игроков за матч.
16.7 Организаторы в праве ввести дополнительные меры защиты, о которых будет объявлено заранее.