Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: [Вне игры] Диагностика интернет-соединения

  1. #1

    [Вне игры] Диагностика интернет-соединения

    Диагностика интернет-соединения

    В третьем разделе нашей большого гайда, я хотел бы рассказать о выборе и настройке интернета для игры. Ни для кого не секрет, что большая часть киберспортивного действтия происходит именно на просторах глобальной паутины. Причём, качество связи между клиентом и сервером может стать определяющим для исхода поединка. Об это хорошо знают, например, игроки Crossfire.

    Очевидно, что большая часть европейских серверов находится в Германии или Скандинавии, а российских – в Москве. Значит, игроки географически приближённые к серверам будут иметь некоторое преимущество, тут уж ничего не поделать. Однако пару советов для оптимизации работы своего интернета я постараюсь дать.

    Во-первых, рекомендуемая пропускная способность канала должна быть больше 512Кб при подключении одного компьютера. Причём речь идёт не столько о тарифе, сколько о реальных возможностях провайдера. С тем компаниями, которые не могут вам гарантировать хотя бы такой мизерный канал, лучше не заключать договор вообще. Для качественных тренировок и игр такой интернет не подойдёт.

    Во-вторых, нужно выявить, насколько стабильно ваше подключение к сети. Для этого нужно зайти в меню «Пуск», выбрать вкладку «Выполнить» и далее в строке написать следующее «ping x.x.x -t -l 512», где «x.x.x» - это ip-адрес сервера (порт вводить не требуется), «-t» непрерывность пингования (процесс осуществляется до тех пор, пока вы сами не отмените проверку), а «-l 512» - размер пакета, которым будет пинговаться сервер.

    Если в течение минуты изменение пинга не существенно, это является признаком стабильного коннекта. Если значения пинга резко меняется, то рекомендую поступить следующим образом. Заходим в меню «Пуск», «Выполнить» в строке пишем «cmd». На экране появится dos-окно, где нужно написать «tracert x.x.x», где «x.x.x» - это ip-адрес или hostname сервера. Эта команда позволяет вам проверить на какой именно точке (хопе) начинается лаг. Желательно сделать это хотя бы 3 раза подряд, так как скачки пинга раз в минуту возможны и при стабильном коннекте. Хоп, с которого начинается высокий пинг, является проблемным. После того, как вы выяснили это, свяжитесь с вашим провайдером с целью решения данной проблемы.

    В любом случае вы должны реально смотреть на вещи и подбирать те тренировочные сервера (с нужными локациями), которые будут удобны для вас и участников вашей команды. Пинг от 0 до 5 считает идеальным, практически лановым. Пинг от 6 до 10 – также идеал для интернета. Пинг от 10 до 20 при отсутствии скачков лишь немного влияет на стрельбу физику движения модельки, а вот при значениях выше этого вы уже всерьёз ощутите на себе все «прелести» игры по интернету. В среде прогеймеров пинг свыше 50 вообще считается малопригодным для игры.

    Делать обзор хороших провайдеров по всей стране у меня нет возможности, но москвичам я могу посоветовать NetByNet, OnLime, Beeline (Corbina) и Starlink. А Самарчанам только dom.ru Это неплохие фирмы, сотрудники которых, я уверен, помогут вам выжать максимум из вашего Интернет-соединения.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось KoaliciaKoal; 22.07.2011 в 16:15.

  2. #2
    Младший сержант Аватар для stigMS
    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Где-то ТуТ......
    Сообщений
    124
    норм, лови +1
    Форум КФ - отличное место, НО его населяют одно большое стадо, не имеющих своего мнения.


    хХхТеньхХх

  3. #3
    Спецназ CF Аватар для Qikert
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    в корзинке
    Сообщений
    8,640
    Гайду зачёт.

    Спасибо CF за всё.

  4. #4
    АПАЕМ...........

  5. #5
    Ефрейтор Аватар для Antikhrist
    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    г. Хабаровск
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от AngelCF1 Посмотреть сообщение
    Диагностика интернет-соединения

    В любом случае вы должны реально смотреть на вещи и подбирать те тренировочные сервера (с нужными локациями), которые будут удобны для вас и участников вашей команды. Пинг от 0 до 5 считает идеальным, практически лановым. Пинг от 6 до 10 – также идеал для интернета. Пинг от 10 до 20 при отсутствии скачков лишь немного влияет на стрельбу физику движения модельки, а вот при значениях выше этого вы уже всерьёз ощутите на себе все «прелести» игры по интернету. В среде прогеймеров пинг свыше 50 вообще считается малопригодным для игры.
    А как в таком случае играют люди с пингом 160-180 со скачками до 210-230??? А вот я играю именно так, и вполне успешно справляюсь

  6. #6
    Старший сержант Аватар для Barikada3
    Регистрация
    12.04.2011
    Сообщений
    342
    Нормас +

  7. #7
    Старший сержант Аватар для Barikada3
    Регистрация
    12.04.2011
    Сообщений
    342
    Щас все замучу как писал...
    Думаю поможет)

  8. #8
    Покоритель вершин Аватар для ATOM_CROSS
    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    В своей квартире.
    Сообщений
    1,546
    Мой ПИНГ 70-90/живём, даже рекорды получаються))


    Да ты что......

  9. #9
    Объяснил бы лучше как подключать два компа к одному модему по одному тарифу, а то картинка есть а больше нихрена из нее не следует.

  10. #10
    Старший сержант Аватар для berkut1996
    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва.
    Сообщений
    275
    лови +1........

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •