Добро пожаловать в мою версию руководства по прохождению карты,
добавленной в мартовском обновлении.
Здесь мы будем рассматривать непосредственно саму Цитадель Титанов - ответы на такие вопросы, как "на какую кнопку менять скиллы?", "а что делают навыки?" и "откуда брать хотя бы самое простое анти-зомби оружие?" скрываются в моем прошлом видео.
Прежде чем вы отправитесь завоевывать трофеи Цитадели Титанов, вам следует подготовиться - выбрать максимально мощное оружие и максимально эффективное снаряжение.
Начнем с оружия, которое я раскидал по порядку - от наиболее мощного к наиболее беспомощному.
![]()
M4A1-S UndertechНа данный момент - самое мощное анти-зомби оружие, с минимальной отдачей и разбросом пуль. Пули, к слову, имеют прошивающую способность - стреляя по одному противнику, вы попадаете и по остальным врагам, которые стоят за вашей мишенью.
Вишенкой на этом торте становится лазер, который мало того, что "прошивает" не теряя и без того высокий урон, но еще и восстанавливает очки здоровья союзников в зоне своего действия.![]()
XM214-Wild ShotПо наносимому урону занимает заслуженное второе место. Мощное (хоть пули и не "прошивают"), огромный боезапас, повышенная мобильность и урон после выпущенных двадцати пуль... однако прыгать во время стрельбы вы не можете и на картах "охоты на босса" это - огромный недостаток.
Особенно для оружия, бонусы которого завязаны на постоянной стрельбе.
AK-47-BusterСамое первое анти-зомби оружие в игре, для получения которого не нужно было вкладывать денежку. Не только обладает всеми преимуществами лазерной M4A1 (за исключением самого лазера, конечно же), но еще и пули этого автомата замедляют задетых врагов.
Однако, в отличие от той же Undertech, он требует улучшения хотя бы до серебряной версии - базовая имеет отдачу и разброс обычного AK-47, не замедляет и не прошивает зомби. Да и подствольный гранатомет на всех уровнях прокачки чуть более, чем бесполезен.
SR-25-Burning ShotНесмотря на то, что является снайперской винтовкой - со своей задачей по уничтожению зомби справляется не хуже другого оружия в своей весовой категории. Однако во время сражений с боссами требует у вас в команде наличия танка с картой-щитом, иначе стрелять по мобильным боссам будет проблематично.
Подствольный гранатомет также бесполезен, хоть и наносит чуть больший урон в сравнении с аналогичными у AK-47 и AA-12 Buster.
Двойные P90-Wild ShotПриличный боезапас и скорострельность, которые "компенсируются" значительной потерей урона при стрельбе на средне-дальней дистанции. Если нет ничего из списка выше - это оружие ваш верный друг и товарищ.
Во время стрельбы экран трясет как при 10-бальном землетрясении.
АН-94 "Спутник"Альтернативный режим огня "Спутника" (который откатывается всего 15 секунд) даст фору даже Wild Shot-гатлингу... однако полная неподвижность в режиме турели делает вас легкой мишенью для обычных зомби, а также вынуждает ею пользоваться лишь во время оглушения / поднятия боссов в воздух.
К тому же стоит 7200 кредитов.
AA-12-BusterХорошая скорострельность и разброс, однако урон крайне быстро улетучивается уже на средней дистанции. Подствольный гранатомет бесполезен (впрочем ничего нового).
M240B-TeslaСамое первое анти-зомби оружие в игре, блекнущее на фоне всех остальных, однако со своей задачей справляется - пусть и с жуткой натяжкой.
Остальные пулеметыЕсли у вас нет ничего из вышеперечисленного - идите его выбивать. Серьезно. Да, раньше игроки проходили зомби-карты с обычными пулеметами, однако сейчас это будет сделать максимально сложно.
Ваша надежда - на падающее с тиммейтов анти-зомби оружие.
Все остальноеВы как из палаты выбрались, уважаемый?
Оружие вы еще можете подобрать на поле боя у погибших союзников, а вот экипировку - нет. Тут "со своим" вы от начала и до самого конца. Подойдите к её сбору ответственно и легкие победы не заставят себя ждать.
Функциональные предметы:
Косметические предметы:
Глаз КроносаМногофункциональный артефакт из Цитадели Титанов, увеличивающий получаемое количество очков и опыта с карт "охоты на босса", а также на 10% - шанс критического урона.
Кроме этого усиливает все ваши способности:
- Увеличивает длительность барьера мед. комплекта до 10 секунд;
- Увеличивает оглушение от молота на 1 секунду;
- Увеличивает время подъема перчаткой на 1 секунду;
- Увеличивает окно отражения атаки у карты-щита на 1 секунду;
- Уменьшает на 1,5 секунды откат у рывка (Shift) при успешном уклонении;
- Невосприимчивость к пассивному умению "Затемнение" Часового.
Не сочетается с аналогичным предметом из Затерянного Храма.
НимфаVIP-персонаж, которому рады на любой карте режима зомби, в частности из-за "Пробуждения" - способности, на 10 секунд увеличивающей скорость передвижения всех союзников и убирающей необходимость перезаряжаться.
Рог ИсполинаЕще один артефакт, только уже из Затерянного Храма. Как и его аналог - усиливает ваши способности, увеличивает получаемое количество очков и опыта с карт "охоты на босса". Шанс критического урона также увеличивается.
В отличие от "Глаза Кроноса" не делает вас невосприимчивым к "Затемнению". Возможно это и к лучшему - из-за отсутствия затемнения вы не будете видеть когда получаете урон от атак Часового.
Набор
"Цитадели Титанов"Собрав все косметические предметы с Цитадели Титанов, вы увеличите сопротивление урону до 50%, а шанс критического урона - на 7%.
Набор
"Затерянного Храма"Собрав все косметические предметы с Затерянного Храма вы увеличите сопротивление урону до 30%, а шанс критического урона - на 7%.
Шанс критического урона можно увеличить на 1%, оставив пару предметов из этого набора и добрав 4 предмета из набора "Цитадели Титанов".
Набор "Кратер 2.0"Собрав все косметические предметы с Кратера 2.0 вы увеличите сопротивление урону до 50%, однако без критов.
Можете поэкспериментировать и собрать предметы с других карт режима зомби, чтобы увеличить сопротивление еще больше.
Чем лучше ваши предметы - тем выше шансы пройти новую карту, нанеся при этом максимальное количество урона.
Обычные противники, встречающиеся на протяжении большей части игры.
ЗомбиЗдоровье: мало
Урон: мало
Ваша классическая массовка вернулась, взяв перерыв на время Затерянного Храма. Урона наносят немного, однако тусуются группами из-за чего могут создать иллюзию опасности.
ГолемЗдоровье: мало
Урон: мало
В отличие от Зомби никогда никуда не пропадали - тем не менее они по-прежнему стараются задавить вас массой, а не своим количеством ОЗ и наносимым уроном. Как следствие - умирают от "чиха" в их сторону.
БомбовозкаЗдоровье: очень мало
Урон: средний
Потенциально несут в себе некоторую опасность, взрываясь и нанося вокруг себя урон. Фактически - также умирают от "чиха", причем из-за своего небольшого количества ОЗ - даже случайного.
ШтурмовикЗдоровье: среднее
Урон: средний
Элитная массовка, которая начинает появляться на второй половине прохождения. Помимо своих неплохих характеристик наносит урон игрокам, которые оказываются в зоне их приземления - следите за маркерами под собой!
Супер-штурмовикЗдоровье: много
Урон: большой
Лучшие из лучших - эти ребята быстро сгрызут вам лишние ОЗ, если останутся незамеченными. Кроме этого они крайне живучи и определенно заслуживают "поливки" из альтернативного режима стрельбы вашего анти-зомби оружия.
Древняя силаЗдоровье: немного
Урон: небольшой
Проще говоря - кроты. Столкновение с ними не обязательно и обычно возникает только лишь из-за излишнего любопытства кого-то из вашей команды.
Древнейшая силаЗдоровье: выше среднего
Урон: средний
Кроты побольше. Иногда составляют компанию "древней силе" и появляются вместе с ними в случае захода на их территорию.
ТурельЗдоровье: много
Урон: мгновенная смерть
Статичная турель - никуда не целится и стреляет точно перед собой. Соприкосновение с её снарядом - самый быстрый способ подарить кому-то ваше оружие.
Её выстрел можно отразить обратно при помощи карты-щита и таким образом моментально уничтожить турель - однако требуется встать напротив "медленно летящего огонька", иначе умрете несмотря на надпись "отражение" по центру экрана.
Урон от снаряда полностью поглощается барьером мед. комплекта.
БомбаЗдоровье: много
Урон: не опасна для игроков
Второй вид статичных объектов на карте. После своего уничтожения взрываются и наносят большое количество урона всем монстрам вокруг себя. За каждого задетого противника вы получаете по 150 очков.
Бомбу можно мгновенно взорвать при помощи силовой перчатки.
Мини-босс на этой карте лишь один, однако встречается несколько раз за игру - это Прото-титан.
Как и супер-штурмовики они быстро умножат ваши ОЗ на ноль, что делает их приоритетной целью в случае вашего с ними столкновения. Кроме того, в отличие от массовки (которая только бьет вас голыми руками) они обладают способностями на манер боссов.
После уничтожения Прото-титан взрывается; взрыв наносит урон по небольшой области вокруг себя.
РазгонУрон: выше среднего
Прото-титан разгоняется в противника, нанося урон ему или первому попавшемуся на пути игроку.
Если отразить эту атаку при помощи карты-щита, то Прото-титан будет оглушен.
Точечный ударУрон: выше среднего
После трехсекундной подготовки Прото-титан запускает в противника ракету. Перед её приземлением на земле создается маркер, двигающийся в сторону цели. Ракета с минимальной задержкой приземлится как только маркер достигнет своей цели.
Во время подготовки Прото-титан уязвим для оглушения молотом.
Взрыв ракеты полностью поглощается барьером мед. комплекта.
Также по мере прохождения через Цитадель Титанов вас будут ждать боссы, о способностях которых будет расписано ниже:
ЗатемнениеУрон: не наносит
Пассивная способность - каждый раз, когда вы получаете урон от Часового ваш экран ненадолго затемняется. Эффект складывается сам с собой и усиливается с каждым попаданием босса по вам.
Способность полностью нивелируется "Глазом Кроноса"
Взмах лапойУрон: большой
Часовой машет сначала правой, а затем левой лапой, нанося урон всем игрокам в области поражения. Один такой удар покрывает 180° (при этом под небольшим углом по отношению к игроку-агрессору) сначала справа, а затем слева от агра.
Урон от этой способности можно заблокировать и отразить картой-щитом.
Вихревая атакаУрон: мгновенная смерть
После 1.5-секундной подготовки Часовой бьет обеими лапами, убивая всех в зоне действия этой способности. У способности имеется "слепая зона", находящаяся за боссом.
Во время подготовки Часовой уязвим для оглушения молотом.
Урон от этой способности можно заблокировать и отразить картой-щитом.
Стена огняУрон: большой
После двухсекундной подготовки Часовой бьет лапами по земле, создавая волны огня. Волны постепенно (в три "шага") идут от босса вперед, отбрасывая попавших в зону действия игроков.
Создает две волны на максимальной сложности - вторая пойдет от босса в обратную сторону.
Сгустки тьмыУрон: большой
После двухсекундной подготовки Часовой выпускает небольшие сгустки тьмы в сторону каждого игрока, нанося им урон. Избегается простым отбеганием в сторону - главное не "поймать" сгусток, который летит в вашего тиммейта.
Урон от снаряда полностью поглощается барьером мед. комплекта.
Эту способность можно отразить обратно в босса при помощи карты-щита, вызвав у него кровотечение.
Эффект кровотечения наносит 50 урона в секунду на протяжении 20 секунд и обновляется при получении нового "заряда". Часовой будет оглушен как только накопит 6 зарядов кровотечения.
ТьмаУрон: мгновенная смерть
После трехсекундной подготовки Часовой выпускает в сторону самого далеко стоящего игрока огромный шар, наносящий колоссальный урон.
Способность можно отразить при помощи карты-щита обратно в босса, мгновенно оглушив его.
ПрыжокУрон: огромный
После 1.5-секундной подготовки Часовой прыгает к далеко стоящему агрессору, создавая кольца огня на месте приземления.
Во время подготовки Часовой уязвим для оглушения молотом.
БарьерУрон: большой
После потери определенного количества здоровья Часовой создает большие сгустки тьмы, которые перемещаются по арене и наносят урон игрокам, их задевающих.
Силовое полеУрон: не наносит
Пассивная способность - во время обычных атак Доктор Хейз находится в защитном поле, блокирующим около 80% любого входящего урона. Эти поля отключаются во время особых атак.
Сгустки материиУрон: не наносит
Пассивная способность - во время некоторых атак Доктор Хейз раскидывает материю. Игроки могут собирать материю, чтобы не дать ей взорваться в последствии.
Если собрать всю материю на арене, то во время следующего "посева" она будет мгновенно взрываться. Оставляйте хотя бы одну.
Взмах материейУрон: большой
Босс использует материю, чтобы выполнить два удара "с разворота". Взмах материи покрывает 270° области вокруг себя - 90° являются "слепой зоной" и находятся сначала справа, затем слева.
Урон от этой способности можно заблокировать и отразить картой-щитом.
Вихревая атакаУрон: большой
Доктор Хейз использует материю, чтобы выполнить мощный вихревой удар, покрывающий все вокруг в большом радиусе. Первый удар выполняется с двухсекундной задержкой.
Выполняет два удара подряд на максимальной сложности.
Урон от этой способности можно заблокировать и отразить картой-щитом.
Во время этой атаки Доктор Хейз раскидывает материю.
Ракеты из материиУрон: большой
После трехсекундной подготовки Доктор Хейз выпускает ракеты из материи в сторону каждого игрока, нанося им урон. Избегается простым отбеганием в сторону - главное не "поймать" ракету, летящую в вашего тиммейта.
Эту способность можно отразить обратно в босса при помощи карты-щита.
Урон от снаряда полностью поглощается барьером мед. комплекта.
Лазерный барьерУрон: мгновенная смерть
Доктор Хейз направляется к центру арены и после трехсекундной подготовки выпускает из своих рук лазерные лучи.
Во время этой атаки щиты отключены, а Доктор Хейз уязвима для оглушения молотами.
Смертельная стенаУрон: мгновенная смерть
Доктор Хейз несколько раз создает медленно расширяющееся поле из материи, наносящее колоссальный урон по игрокам.
Во время этой атаки щиты отключены, а босс уязвим для оглушения молотами.
Во время этой атаки Доктор Хейз раскидывает материю.
Взрыв материиУрон: мгновенная смерть
Доктор Хейз взрывает несобранную материю, которая моментально убивает игроков, попавших в кольцо от взрыва.
Кратеры из материиУрон: большой
Доктор Хейз целится в игроков, при этом создавая перемещающиеся по земле маркеры. Эти маркеры преследуют игроков, а после трехсекундной задержки взрываются, создавая на своем месте кратеры.
Они наносят огромный периодический урон игрокам, попавшим в область своего действия и через 20 секунд взрываются, также нанося урон.
Старайтесь находиться на краю арены во время этой атаки, чтобы вам было безопаснее перемещаться ближайшие 20 секунд.
Взмах лапойУрон: большой (мгновенная смерть)
Кронос два раза стучит огромными кулаками по арене, после чего бьет обеими руками по центру арены. Эта атака моментально убивает игроков в эпицентре удара (желтая зона), а также подбрасывает остальных игроков.
Урон в эпицентре игнорирует неуязвимость от рывка (Shift).
Эффекта подбрасывания и урона можно избежать вовремя сделанным прыжком.
Снаряды КроносаУрон: огромный
Кронос открывает портал в иное измерение, из которого в игроков вылетают восемь огромных версий "глаз Кроноса".
Летящий снаряд можно отразить обратно в босса, нанося ему урон. Отражение трех снарядов оглушит Кроноса.
Урон от снаряда полностью поглощается барьером мед. комплекта.
Глаза КроносаУрон: мгновенная смерть
Кронос вновь призывает на помощь свои "глаза". Они после небольшой задержки выпускают лазеры, наносящие колоссальный урон игрокам, которые их задевают.
Лазер можно отключить, использовав силовую перчатку на глаз, из которого он исходит.
На максимальной сложности всегда два лазера.
Призыв Прото-титановУрон: мгновенная смерть
Кронос призывает на помощь несколько Прото-титанов. Они намного слабее тех, с которыми вы сражались ранее и не используют способности.
Урон от приземления монстров полностью поглощается барьером мед. комплекта.
Финальная атакаУрон: мгновенная смерть
После потери большей части здоровья Кронос начнет бесконечно призывать Прото-титанов, но падающие с неба снаряды их больше не создают; тем не менее урон от них по-прежнему наносится.
Урон от падающих снарядов полностью поглощается барьером мед. комплекта.
Добро пожаловать на первую арену!
Здесь вас будет ждать местная фауна – это зомби, големы и "древняя сила" (но я их буду называть кротами). Их количество, к слову, может отличаться: дело в том, что они не появятся до тех пор, пока вы зайдете на их территорию. Если кто-то из вашей команды это сделает, то ожидайте «группу поддержки» от 3 и более кротов на каждую секцию. Если вы ориентируетесь на быстрое прохождение, то желательно оставаться в пределах "первой зоны" и оттуда отстреливать монстров из других участков Ангара.
После уничтожения первых двух волн откроется третья зона и начнут открываться шлюзы с капсулами, внутри которых находятся прото-титаны – это мини-боссы этой карты, которые несмотря на свое "понижение" в рядах боссов по-прежнему способны разгоняться в игроков и запускать в них ракеты. Капсулы с этими существами открываются с задержкой, давая вам время на уничтожение монстров без какой-либо ответной реакции с их стороны.
В их аннигиляции вам помогут раскиданные по ангару монетки – каждая из них дает пятисекундное повышение шанса нанести критический урон. Более того, собрав все 5 монеток каждый игрок в вашей команде получит одну дополнительную жизнь.
Перед входом в руины вам дадут возможность подлечиться в комнате с порталом – больше никаких истерик что «НУЖЕН ХИЛ!!1» под конец раунда.
Здесь вас встречает первый босс этой карты – Часовой, который владеет (как и любой босс, в принципе) атаками ближнего боя, дальнего боя и способностями с уроном по области. И если игрок с картой-щитом может спокойно отбивать первых два типа атаки, то с третьим не справится даже он – приходится либо выбегать из зоны её действия (в этом нам помогает разметка красного цвета, показывающая эту самую область действия), либо использовать рывок.
У Часового достаточно простая в запоминании ротация атак:
Взмах лапой > Вихревая атака > Стена огня > Сгустки тьмы
После четвертой атаки Часовой начинает ротацию заново, и повторяет её до тех пор, пока:
- Игрок с агром (который отмечен под шкалой здоровья босса) не убежит от него слишком далеко. В этом случае Часовой после краткой подготовки прыгнет к нему, создав стену огня сначала на месте приземления, а затем в кольце вокруг него. Однако во время подготовки к прыжку босс уязвим для оглушения, чем можно воспользоваться;
- Босс не потеряет 20% / 50% / 70% хп. Как только это происходит, Часовой начинает готовиться к Тьме – мощной атаке по самому далеко стоящему от него игроку. Атаку можно отразить обратно и оглушить босса.
Кроме этого Часовой прерывает ротацию в случае потери 50% и 80% здоровья: он направляется в центр арены, чтобы создать вокруг себя внешний барьер, а затем еще один - внутренний. Барьеры состоят из нескольких шаров, вращающихся по «разметке» арены и наносящих большое количество урона при столкновении с ними. Данный прием имеет преимущество над Тьмой, т.е. сначала он пройдет к центру арены, и лишь потом кинет шар в самого далеко стоящего игрока.
К слову способ "перемещения к центру арены" зависит от сложности игры и от дальности нахождения Часового от центра карты. Чем ближе к центру руин Часовой - тем меньше шансов что он туда прыгнет, а не подойдет.
Итак, стандартная тактика борьбы с ним весьма простая – в вашей команде должны быть как минимум 1 молот, 2 перчатки и игрок с картой-щитом.
- Задача игрока с молотом – не пропустить момент второй атаки, во время которой можно оглушить Часового;
- Задача перчаток – заранее договориться друг с другом, чтобы не поднимать босса в воздух одновременно;
- Задача игрока с картой-щитом – впитывать в себя урон Часового и отбегать дальше всех, как только его здоровье доходит до отметки 80%, 50% и 30%. Если у вашей команды большое количество урона, то возвращаться обратно к боссу не придется. Однако если вашей команды не хватает огневой мощи, то продолжайте впитывать в себя урон и не допускайте прыжков Часового по руинам.
Босс повержен, а вы отправляетесь к третьей зоне – Станции.
Здесь в принципе ничего нового – к фауне прибавляются штурмовики с Линкора и бомбовозки с башни Джет. Однако ваша тактика неизменна - вы отбиваетесь от орд зомби, при этом не разбегаясь по карте чтобы не разбудить лишних кротов.
Как только погибнет последний монстр из массовки, откроются ворота в комнату с порталом, который приведет вас на последнюю локацию. Не забудьте собрать оставшиеся четыре монетки и подарить всей команде еще одну дополнительную жизнь.
Предпоследний босс - Доктор Хейз.
С чего же начать… да хотя бы с того, что большую часть времени она будет находиться под щитом, который блокирует около 80% входящего в нее урона. Так что нет смысла тратить особый заряд вашего анти-зомби оружия пока барьер действует - ждите возможности оглушить босса, поскольку во время оглушения щиты отключены.
Ротация хоть и более интересная, однако ни на что не прерывается и от этого становится до боли предсказуемой:
Взмах материи / Вихрь материи > Вихрь материи > Ракеты > Лазерный барьер > Кратеры материи
После потери 40% здоровья она добавляет в ротацию следующую последовательность:
... > Вихрь материи > Кратеры материи > Смертельная стена > Лазерный барьер > ...
Также она периодически прерывает ротацию, чтобы взорвать разбросанную по чертогам материю - не ленитесь и собирайте её. Однако не увлекайтесь: если вы соберете всю разбросанную материю, то во время нового "посева" она моментально взорвется.
Стандартная тактика борьбы с ней следующая – в вашей команде должны быть как минимум 3 молота и 1 перчатка.
- Задача игроков с молотом – постараться оглушить босса во время Лазерного барьера как можно позднее, чтобы ваша команда нанесла ей как можно больше урона за этот промежуток времени (ориентировочно через 10 секунд после её начала). Похожий маневр можно провернуть и во время Смертельной стены - Хейз на хардкоре создает её ровно три раза.
- Задача перчаток прежняя – не поднимать босса одновременно, однако эта ошибка не критична до обновления ротации.
Второй босс Цитадели Титанов побежден, а из под чертог выползает огромное чудище – Кронос. Данный монстр обладает огромным количеством здоровья, однако победить его на порядок проще, чем всех его предшественников.
Ротация атак Кроноса не прерывается ни на что.
Взмах лапой > Снаряды Кроноса > Призыв Прото-титанов > Глаза Кроноса
Как только Кронос потеряет 85% своего здоровья, он прекращает эту ротацию и переходит к Финальной атаке - бомбит арену снарядами до тех пор, пока не умрет. Прото-титаны при этом не появляются.
Стандартная тактика борьбы с финальным боссом следующая – 2 перчатки и 6 карт-щитов.
- Задача карт-щитов – вовремя отражать «глаза»-снаряды обратно в Кроноса.
- Задача силовых перчаток – выключать «глаза»-лазеры.
Вы можете постепенно отстреливать слабые точки на теле босса и затем голову, а можете с первых секунд безостановочно стрелять ему в шею. Второй метод, к слову, быстрее.
Примите мои поздравления, вы победили Цитадель Титанов на Хардкоре! Однако XM214 вам (скорее всего) не выпал, а до 100 фрагментов M4A1-S Undertech еще далеко, поэтому вы идете проходить эту карту снова… и снова… и еще раз… К чему это я? К тому что пора посмотреть ради чего вы корячились 10-18 минут - наградам!
Награда за SS ранг
- XM214-Wild Shot (навсегда);
- M4A1-S-Undertech (навсегда);
- Меч Кроноса (навсегда);
- Камень преобразования (до 2 шт.);
- Деталь M4A1-S-Undertech (3 шт.);
- Элита СОВ (7 д.);
- Охотница на демонов (7 д.);
- Деталь HK417-Ancient (15 шт.);
- Деталь лазерных кинжалов Хейз (5 шт.);
- Деталь меча Кроноса (5 шт.)
Награда за S+ ранг
- Камень преобразования (до 2 шт.);
- Деталь M4A1-S-Undertech (2 шт.);
- Глаз Кроноса (1 д.);
- Кинжалы Хейз (7 д.);
- Элита СОВ (7 д.);
- Охотница на демонов (7 д.);
- Деталь HK417-Ancient (10 шт.);
- Деталь AA-12 Buster-Infection (10 шт.);
- Деталь лазерных кинжалов Хейз (5 шт.);
- Деталь меча Кроноса (5 шт.)
Награда за S ранг
- Камень преобразования (1 шт.);
- Деталь M4A1-S-Undertech (1 шт.);
- Глаз Кроноса (1 д.)
- AK-47-S-Rusty Gold Skull (7 д.);
- Деталь HK417-Ancient (5 шт.);
- Деталь M240B-Tesla (5 шт.);
- Деталь P90 Wild Shot-Fatal Wasp (5 шт.);
- Деталь AA-12 Buster-Infection (5 шт.);
- Деталь лазерных кинжалов Хейз (3 шт.);
- Деталь меча Кроноса (3 шт.)
Награда за A ранг
- Камень преобразования (1 шт.);
- Деталь M4A1-S-Undertech (1 шт.);
- KAC Chainsaw-Rusty Gold Skull (7 д.);
- Деталь HK417-Ancient (3 шт.);
- Деталь M240B-Tesla (3 шт.);
- Деталь P90 Wild Shot-Fatal Wasp (3 шт.);
- Деталь AA-12 Buster-Infection (3 шт.);
- Деталь лазерных кинжалов Хейз (3 шт.);
- Деталь меча Кроноса (3 шт.)
Сундук Кроноса
- Кинжалы Хейз (навсегда);
- Глаз Кроноса (1 д.);
- Фон "Цитадель Титанов" №1 (7 д.);
- Фон "Цитадель Титанов" №2 (7 д.);
- Деталь SR-25 Burning Shot-Titan (10 шт.);
- Деталь M240B-Tesla (10 шт.);
- Деталь P90 Wild Shot-Fatal Wasp (10 шт.);
- Деталь AA-12 Buster-Infection (10 шт.);
- Деталь меча Кроноса (5 шт.)
Сундук Хейз
- Кинжалы Хейз (7 д.);
- Глаз Кроноса (1 д.);
- Шлем доктора Хейз (7 д.);
- Маска доктора Хейз (7 д.);
- Спрей "Цитадель Титанов 1" (7 д.);
- Спрей "Цитадель Титанов 2" (7 д.);
- Деталь M240B-Tesla (5 шт.);
- Деталь P90 Wild Shot-Fatal Wasp (5 шт.);
- Деталь AA-12 Buster-Infection (5 шт.)
Кристальный сейф
- Кукла Кроноса (7 д.);
- Сумка Кроноса (7 д.);
- Рюкзак доктора Хейз (7 д.);
- Фляга доктора Хейз (7 д.);
- Магазин для пулемета (7 д.);
- Куртка мутанта (7 д.);
- Защитные очки (7 д.);
- Знак воскрешения (5 шт.);
- Знак воскрешения (1 шт.)
Золотой сейф
- Куртка мутанта (7 д.);
- Защитные очки (7 д.);
- Нанограната (7 д.);
- Магазин для пулемета (7 д.);
- Магазин для пистолета (7 д.);
- Знак воскрешения (1 шт.);
- Инъектор-Б (1 шт.)
Серебряный сейф
- M1216-Orange Skull (7 д.);
- Нанограната (7 д.);
- Магазин для пистолета (7 д.);
- Фиолетовое пламя (7 д.);
- Знак воскрешения (1 шт.);
- Инъектор-М (1 шт.)
Бронзовый сейф
- Дубинка (7 д.);
- Магазин для пистолета (7 д.);
- Знак воскрешения (1 шт.);
- Инъектор-Б (1 шт.);
- Инъектор-М (1 шт.)
Огромная благодарность всем, с кем я играл и изучал эту карту.
И в частности KatachiHachi за несколько неочевидных советов.