В недавнем обновлении в эту "прЭкрасную" игру наконец-то добавили новую зм карту "Цитадель титанов (клоунов)" и поиграв там более 40 каток, я всё же расчехлился написать гайд по этой карте.
Вкратце, если говорить о сложности прохождения этой карты, то она изи, серьёзно, с первого раза пройти со слабой тимой на S ранг на эксперте, это фигня, прошлая карта "Затерянный храм" была куда сложнее.
Описание карты в роде "Какой-то там Кеклист обосрался и случайно выпустил своего санитара из психушки, который чисто по приколу воскресил какую-то дичь ввиде гиганской туши" мне писать лень, поэтому мы перейдём к краткому разбору локаций.
Вся карта состоит из 5 основных локаций:
1)
Начальная локация, где нас будут ждать простые нпс, которые проходятся достаточно быстро и особой опасности не представляют (если конечно кое-то не дура). Сама локация чисто проходная и является неким напоминанием о старых зм картах, где куча мяса, которое ты должен загасить (ну собственно вы и сами это знаете).
Но чтобы эта локация не была полностью бессмысленной, туда запихнули небольшую пасхалку ввиде надписи "CROSS" (ещё есть надпись "FIRE", но о ней чуть позднее), и если собрать её полностью, то вы получите бонус ввиде 1 жизни (так же выяснилось, что при сборе монеток, даётся временный (5 секунд) буст к урону на 50%). Местонахождение каждой букавки:
Ещё, уже тогда, когда надо будет идти на следующюю локацию душить первого босса, возле телепорта будет небольшая зона хилла (из названия понятно, что она хиллит хп), за 1 сенукду нахождения в зоне вам будет прибавленно 20 хп
2)
Автор нуб, нормального скрина сделать не смог, на бутылку его!
Ты гляди, что творит, неужели научился делать скрины?
Так, 2 локация, там нас будет ждать 1 босс, он же Демон-часовой (он же клоун баганный). На этой локации надо будет только душить этого коня из той прелести, которая находится у вас в руках (желательно, чтобы это была чудо мка). Когда босс октиснет, надо будет пройти в небольшой проход в стене, который вас приведёт к канату, по которому вы отправитесь далёкую далёкую галакти...на 3 локацию
3)
Далее, 3 локация, ж/д станция, по факту это тоже самое, что и 1 локация, только выглядит по другому, короче тир по мясу. Сначала вы появитесь на 1 части перона, развалите всех ботов (после чего можно будет спокойно пойти похвастаться матери о своей великой победе), потом по центру карты приползёт поезд с мальчиками для битья, их вы тоже душите, и после откроется 2 часть перона, где вас на входе будут ждать кучка недотитанов и ещё пару персонажей.
Далее, вам откроется телепорт на 4 локацию, перед которым вас будет ждать ещё одна зона хилла, условия отхиливания перса у неё такие же, как и на 1 локации.
Так же на этой локации вам дадут возможность продолжить поиски пасхалки всей вашей жизни, а именно собрать оставшуюся её часть, слово "FIRE". Если собрать слово, то вам также дадут +1 жизьку.
Местонахождение всех всех букв:
4)
Кажется, кто-то конкретно припух, раз не осилил кнопку создания скрина, мда, не надо так!
Так, тут у нас 4 локация, где нас будет ждать 2 босс, она же доктор Хейз (она же сбежавшая санитарка из дурки). Ну на этой локации вам нужно будет только наказать эту дуру, в принципе это всё, что вам тут нужно будет сделать. Наказываете, заставляете силой её звать вас "папиком" и смотрите анимацию появления 5 локации.
5) (тут должен был быть скрин 5 локации, но так как автор немножечко сношался в глазоньки, он забыл их сделать, чуть позднее добавлю)
Такс, поледняя 5 локация, на которой вы будете стрелять по огромной и бесполезной туше, он же 3 босс, он же "Коронос" (он же лайтовая версия коронавинуса). Сама локация состоит из двух ярусной (или двухэтажной) дуги, на которой будут находится главные герои произведения, которых призвали админы из другой вселенной, короче вы, а перед вами будет стоять или сидеть, а точнее вообще выступать на бис самый главный клоун цирка. Ну тут всё тоже самое что и везде, кидаете бутылки в этого горе клоуна, сажаете его на бутылочку и вуаля, поздравляю, вы нифига не выйграли, конец пьесы.
Так, о всех локациях мы немного узнали, что там да как, теперь пришло время немножечко узнать о тактике прохождения данной карты. Как я уже выше писал, карта не сложная, а особенно изи, если игроки действуют слаженно и грамотно (жаль, что так бывает только на лейт сервере, да и то не в каждом зале).
Кстати, чтобы открыть режим сложности "Хардкор", нужно для начала пройти карту 5 раз на режиме "Эксперт", если вы этого не сделаете, то на "Хардкоре" поиграть не сможете!
Сначала поговорим о "палке наги6алке", которую вам следует взять, чтобы побыстрее и полегче было проходить данную карту.
Самый топовый свол на этой карте, это конечно же "чудо мка" (м4а1 undertech). Урон по боссам и их прихвостням она наносит хороший (кроме 2 босса, и то потому что у неё щиты), а лазер попросту всё стирает с лица земли. Причём, можно играть с любой версией мки, они все не плохо себя показывают, но всё же лучше прокачать эту цацу до голд версии.
Ещё неплохо себя показывает Ко-колаш Buster (голд или сильвер версия), урон у него повыше, чем у мки, но к сожалению его гранаты на этой карте полностью бесполезны, отличная замена мки в том случае, если у вас нет последней, но всё же, лучше постараться выбить мку, благо она часто падает на этой карте (на пермач или за фрагменты).
"Чудо гатл", про гатл к сожалению ничего пока сказать не могу, так как почти ни разу его ещё не видел в действии, но как я слышал, по эффективности он чуть-чуть уступает "чудо мке", но для проходжения этой карты он вполне годный. (Как только я поиграю с этой цацей, я обязательно дополню инфу о нём)
У меня есть скрин игры с этим гатлом, но он сделан не на цитадели. По ощущения он всё же реально уступает мке, но думаю играть с ним на цитадели можно будет нормально.
Ну это собственно всё, остальные пушки либо сильно уступают в эффективности выше упомянутым "палкам наги6алкам", либо не удобны к использованию в той или иной ситуации (к примеру, ср-25 на 1 и 2 боссе не удобная, грены её бесполезны и урон не сильно отличается от урона калаша бастер).
Так, теперь перейдём к краткому курсу спидранера по этой карте (все что я распишу в этой части темы будет касаться уровня сложности хардкор):
1) На первом этапе ничего сложного, отстрел нпс, собирание монеток, всё, перки тут не нужны, единственное, можно по приколу использовать карту или хилку, но смысла в этом особого нет. Сами нпс не жирные и падают на колени будь здоров.
Ещё, для того чтобы пройти этот раунд чуть побыстрее, можно стараться не выходить за жёлтую линию (если так сделать, то некоторые нпс не появятся и отстреливать их не надо будет, что ускорит прохождение локации)
2)
На 2 этапе уже надо иметь определённый сетап перков и стараться чаще критовать этого клоуна.
Так же эффективна будет тактика с 2 перчами, 2 картами и 4 молотами. А ещё в комментах писали, что себя не плохо показывает тактика с 2 перчами, 1-2 молотами и 5-4 картами (хотя я ещё не до конца уверен в этом)
Чтобы огрушить 1 босса молотком, достаточно всего 1 молоток.
По опыту игры на карте, мне больше понравилось играть именно с 2 сетапом, так как тут появляется ещё одна возможность прописать боссу похоронный крит.
Данный босс имеет 75 полосок хп (750000 хп).
Вкратце расскажу об всех атаках 1 босса:
1) Серия из 3 атак - Во время этой серии, босс шагом движется за каким-нибудь игроком и атакует двумя ударами площадью примерно 90-135 градусов (оба удара он делает перед своим лицом), один такой удар сносит игроку примерно 50-70 хп (в зависимости от того, есть ли у вас спец внешка на защиту или нет), далее он делает 3 удар, у которого радиус поражения уже примерно 270-300 грудусов, этот удар так же сносит 50-70 хп. Кстати, преред началом или во время 3 удара серии, этому клоуну можно прописать критическое оглушение. Увернуть от ударов можно 2 способами, либо прожать шифт, либо находиться в безопасной зоне за спиной босса или в удалении от него.
2) Бросок огненых (анальных) шаров вокруг себя - тут всё просто во время атаки босс стоит на месте и готовит залп определённого колличества шариков в игроков, 1 шарик на 1 игрока. Эти шарики сносят 60-80 хп (в зависимости от того, есть ли у вас спец внешка на защиту или нет). Увернуться можно 2 способами, либо прожать шифт, либо просто мансовать и стараться чтобы шары пролетели мимо вас (это не сложно на самом деле). Ещё выснилось, что эти шары можно отразить, и если отразить в босса 5-6 шариков, то его за критует.
3) Бросок огромного шара в конкретного игрока ли же "ТЬМА" - Босс останавливается и начинает готовить огромную шарообразную фигню у себы в руках, замахивается и кидает в игрока. Шар при попадании ваншотит фулл хп. Увернуться можно 3 способами, либо успеть по время броска уйти с траектории движения шара, либо прожить в нужный момент шифт, либо самый эффективный способ, чел с картой должент встать на пути движения шара и юзануть карту, в этом случае урона отразится в босса, а ещё он получит дополнительное критическое оглушение.
4) Прыжок - босс встаёт на четвереньки и начинает вилять попк... прыгать в определённом направлении, перед приземлением будет отображаться область поражения при падении, попадание в эту область 100% смерть (твоему компу), ещё, после того, как эта область нанесёт урон, вокруг неё появится ещё одна область поражения, которая тоже ваншотит. Увернуться можно шифтом. Ещё можно зафиксить прыжок, если ты успеешь его закритовать по время подготовки прыжка.
5) Удар лесенкой в 2 стороны (подобная атака есть у огненной подружки исполина из зх) - босс остановится и начнёт замахивать для подготовки удара, при этом появится визуальная зона поражения. Радиус поражения примерно 150-160 градусов, бьёт он пред собой и за собой. Безопасная зона находится у него по бокам. При атаке сначала урон наносит 1 секция, потом 2, потом 3. Урон у каждой секции примерно 50-70 хп (в зависимости от того, есть ли у вас спец внешка на защиту или нет). При попаданию в какую-либо секцию игрока, его после нанесения урона перенесёт на следующую секцию. Увернуться можно 2 способами, либо стоя в безопасной зоне, либо успеть прожать шифт.
6) Когда у босса останется примерно в районе 35 полосок хп, он создаст туманные шары которые будут в колесить по краям карты. Шары ваншотят. При количестве примерно 15 жизек, босс создаст 2 орбиту движения этих шаров уже чуть поближе к центру карты. Увернуться можно 2 способами, либо не стоять на траектории движения шаров, либо прожать шифт, когда шар будет рядом с вами.
Тактика игры на этой карте элементарна, мотолы критуют когда надо, перчатки поднимают когда это нужно, карта фиксит босса после броска неведомой фигни, всё просто. Если чё, босса можно поливать из лазера сразу же при появлении на карте, причём первая его атака всегда серия из 3 ударов, при которой его можно закритовать в начале этапа. И ещё, старайтесь далеко не убегать от босса, так он будет реже прыгать.
3) 3 этап, ж/д станция, всё тоже самое что и на 1 этапе, но есть одно но, до того момента, как будет доступен вход на 2 перон, нужно стоять в определённом углу локации, возле респавна игроков, вдоль линии дверей вагонов. Если так сделать, то нпс, которые будут выходить из вагонов, будут идти к вам рядами, из-за чего их легче будет задушить, а так же этим вы не за тригерите кротов в остальной части 1 перона, и из-за чего время прохождения этапа сильно ускорится.
Потом разносите всех на 2 пероне и идёте к порталу на 4 этап, всё.
4)
И так, 4 этап, доктор Хейз, тут тоже нужны слаженная работа команды и реакция, а ещё желательно иметь голубой берет по карате, ой, что-то я отвлёкся, так вот 2 босс, инфа по перкам:
Как вы видите там всего 1 оптимальный сетап перков, 6 молотов и 2 перчатки.
Ещё тут желательно координировать удары молотками, так как, чтобы оглушить эту дуру, нужно 3 удара молотом, а у этого босса бывает, что возможность крита идёт одна за другой, и чтобы не получилось ситуации, когда босса кританули 4 чела, накидали ей под хвостик, а после этого появилась ещё одна попытка крита, но молотков для этого крита не хватило.
Такая же ситуация и с перчатками, надо чтобы 1 чел с левой рукой постоянно поднимал, а 2 чел с правой рукой был на подстраховке, на тот случай, если у 1 рука будет кд после трудной работы вверх вниз, либо в случае, если 1 чел копытца откинет.
Так же данный босс имеет 80 полосок хп (800000 хп)
Так, теперь поговорим обо всех атаках 2 босса:
1) Серия из 3 атак - босс прыгает к какому-нибудь игроку и начинает бить 3 удара. 1 удар, босс начинает махать рукой по области, появится визуальная область поражения, радиус поражения 360 градусов. 2 удар, примерно такой же, что и первый, только радиус поражения 90 градусов и по правый, и по левый бок от босса, зона перед боссом и за ним, безопасны. и 3 удар, почти такой же, что и 1, только готовит его босс чуть дольше. Все удары наносят 60-80 хп (в зависимости от того, есть ли у вас спец внешка на защиту или нет). Увернуться можно, либо отбежав на безопасное расстояние, либо прожать шифт.
2) Бросок каплями - босс спамит им постоянно, их нужно собирать сразу же, если не собрать, то спустя какое-то время они лопнут и создатся круговая ударная волна, которая будет двигаться от эпицентра взрыва во все стороны. Волна ваншотит фулл хп. Способы уклонения, либо собрав все капли, либо, если не удалось собрать все и они взорвались, просто прожать шифт.
3) Шары с тёмной материей (анальные шары 2.0) - это атака абсолютно такая же, как и у 1 босса с огнеными шарами, механика движения и способы уворота точно такие же. Только 2 босс при активации этой способности чуть наклонаяется, как-будто готовится к взрыву.
4) Артобстрел "вулканами" - босс поднимается в воздух и призывает прицелы, которые следуют за игроками (подобная атака есть на кратере у мегатитана). При атаке, под ногами игроков образуется синий нарыв в полу, механика урона которого привязана к времени нахождения игрока в этом нарыве. Коцает очень быстно и очень больно, убивает за 2-3 секунды чела с фулл хп. Увернуться можно, либо при помощи шифта после специального звукового сопровождения (после этого звука, образуется кратер), либо после этого же сигнала отпрыгнув из эпицентра нарыва за его пределы.
5) Атака двумя энерго-лучами - босс разводит обе руки в противоположные стороны и создаёт 2 луча, и начинает крутиться по часовой стрелке. Попадание в этот луч смертельно (для твоего компа). При этой атаке босса можно закритовать. Мансовать от неё не сложно, а если даже не успеваешь увернуться, то можно прожать шифт. Босс делает 3 круга вокруг своей оси, если его не закритовали.
6) Создание боссом кругового энерго-импульса - босс создаёт вокруг себя круговую волну, которая идёт от эпицентра образования во все стороны, радиус поражения вся карта. Попадание в волну, смерть (твоему телефону). При этой атаке можно закритовать босса. Увернуться можно только 1 способом, это прожать шифт, когда волна будет рядом с вами. Босс спамит этой атакой 3 раза, если его не закритовати. Тайминг между атаками волн 5.5 секунд (если не наврали).
Думаю, что уже многие догадались, но всё же, ещё встречаю типов, которые стреляют с "чудо мки" лазером во 2 босса тогда, когда на ней её щиты. Пожалуйста, нестреляйте в эти щиты лазером, ждите момента, когда босс начнёт спамить свои крит атаки, во время них Хейз снимает свои щиты полностью!
Вкратце, стрелять этой дуре надо в голову, туда урона больше наносит, даже с щитами. Ещё, во время энерго-лучей желательно дать боссу прокрутить полтора - два круга (в это время на ней нет щитов и можно на 3-4 секунды дольше наносить по ней повышенный урон) и только потом её закритовать молотками.
И ещё, судари, мадмуазели и прочая ересь, пожалуйста, давите эти ссаные капли, плиз, они часто ваншотят в не подходящее время, лопайте я сказал!
Ну собственно всё, про Хейз я рассказал, теперь перейдём к 3 последнему боссу.
5)
И так, последний, 5 босс, Короновирус, самый лёгкий босс из всей троицы, начинаем.
Оптимальные перки для прохождения этого инвалида:
Сейчас в основном пользуется спросом именно 2 сетап, с 2 клешнями и 6 карточками "Человек паук и его друзья".
Сначала распишу все атаки безопасного коронавинуса, потом перейдём к тактике:
1) Удары руками - это первая атака, которой нас встречает данный босс, точнее серия атак, он делает 3 атаки. Первые 2 атаки он ударяет 1 рукой (либо правой, либо левой), а так же расставляет приоритет атаки, тоесть он в основном бьёт 1 рукой в те части карты, где большее количество игроков скопилось. Босс бьёт рукой либо в правую большую область, либо в левую большую область. Область в которую он бьёт отображается ярким свечением, так же соседние области слегка подсвечиваютя рыжим цветом (я дальтоник, у вам мб другим цветом). Во время нахождения в зоне удара гарантирует 100 % смерть (твоему монитору), а за находжении в соседней области тебя просто коцнет за попку где-то на 30-50 хп (в зависимости от того, есть ли у вас спец внешка на защиту или нет). Способа уворота от удара 3, либо ты находишься в противоположном конце карты, в этом случаетя тебя даже не коцнет и не поправимого не случится, либо прожав шифт, находясь в рыже зоне, либо во время удара, находясь в рыжей зоне, подпрыгнуть, в этом случае тебя тоже не шлёпнет. Но по время 3 удара босс бьёт 2 руками в центральную большую область, а вся остальная часть карты страновится местом, где пройдёт ослабленная ударная волна. Во время 3 удара увернуться можно только используя шифт!
2) Броски глазами - босс создаёт у себя в руках портал из которых в игроков вылетают глаза. Глаза наносят где-то 50-70 хп (взависимости от того, есть ли у вас спец внешка на защиту или нет). Увернуться можно 3 способами, либо мансовать от них, либо прожать шифт, либо использовать карту и отразить глаз обратно в босса, в этом случае, если в босса будет отражено 3 глаза, он на пару секунд закритуется и не будет атаковать.
3) Призыв недотитанов - Всё просто, босс создаёт прислугу, скидывая их сверху (скидывает он только на территории 3 больших зон). Эти нпс рыхлые, убиваются мега легко (сложнее 2 пальца обсикать), и опасности не представляют.
4) Глаза, которые "дышут огнём" (глаза Супермена б***ь) - Босс создаёт эти глаза и они на чинают двигаться по определённой траектории (их 2 вида. Первый тип, это 1 глаз образуется в левом углу и идёт по верхнему ярусу в противоположный угол, и 1 в правом углу, который идёт по нижнему ярусу также в противоположный угол. Есть ещё 1 вариант траектории движения, 2 глаза создаются в центре карты (либо снизу, либо сверху) и идут в сторону углов, там меняют высоту (либо поднимаются, либо опускаются) и идут обратно к центру карты. Попадание под луч даёт гарантированный ваншот (твоему лицу). Увернуться можно 3 способами, либо вовремя прожать шифт, либо мансовать на лестнице (самый лёгкий вариант), либо использовать правую руку (перчатку) и помолиться, ой, не то, поглотить луч у глаза.
5) Массовый артобстрел какой-то фигнёй - этот тип атаки босс использует только тогда, когда у него остаётся 15 и меньше полосок хп. Не знаю сколько сносит хп, потому что никогда под неё ещё не попадал. Уворачивать там и не надо, тупо стой в углу и всё, зона поражния этой фигни только 3 больших области.
Карта 5 локации:
(Рисунок победителя олимпиады по химии 26.04.86 г.Чернобыль)
У этого босса 150 полосок хп (1500000 хп).
Тактика на 5 локации тоже очень простая, стоять надо только в углах, либо в правом, либо в левом. Во время атак летящими глазами, их надо отжажать с помощью карт обратно, если в босса отразить 3 глаза, он закритуется. Перчатками ловить плямя палящих глаз супермена. Отстреливать нпс и не быть дурой.
У босса есть 5 слабых зон:
-На обоих плечах болячки
-На обоих кистях болячки
-На груди у него глаз
При уничтожении этих зон, его маска разрушиться (ещё можно разрушить эту маску, стреляя в неё, но это очень глупо, потому что урон через неё не проходит и это тупо пустая трата времени), и станет доступна ещё 1 слабая зона, это глаз на верхней части головы. Так же есть инфа о том, что с каждым разом, когда у босса становится всё меньше и меньше слабых мест, маска на лице становится всё рыхлее и рыхлее.
Ещё узнал, что стреляя сразу боссу в шею, не отвлекаясь (не стреляя в них) на 4 болячки на руках и глаз, то его можно пройти куда быстрее.
Как выяснилось я забыл упомянуть о том, замем нужны перчатки на 3 боссе, они позволяют фиксить пламя у палящийх глазок. (а нет, чекнул раздел атак, я писал про это, но пофиг, пусть будет отдельно)
Ну собственно всё.
Также, если в зале будет меньше 8 игроков, то прохождение будет облегченно, к примеру, у боссов будет меньшее колличество хп, чем должно быть.
Кстати, как варик можно собирать монетки не в начале появления на 1 и 3 локации, а во время открытия порталов на 2 и 4 локацию, так как 1 монетка даёт плюшку на буст урона (на 50% увеличивает дамаг) на 5 секунд, и при сборе всех монеток (время действия монеток суммируется) и отправки к боссу, последнего вы сможете чуть быстрее развалить.
Ещё добавлю, что действие шифта длится 6 секунд
Так же я заснял гемплей прохождения этой карты на хардкоре с хорошей тимой и реализацией некоторых тактик из темы топика, хотя без косяков конечно не обошлось)
Ну в принципе основную часть я рассказал, осталось выложить инфу о наградах, но это я сделаю чуть позднее. Инфа будет дополняться, пишите, если про что-то не рассказал или что-то сказал не то. Пока это всё.
Награды за новый зм будут находиться тут
Список известных мне на данный момент баггов:
- Баг при котором не возможна смена перков (очень часто встречается на 3 боссе, но может появиться и на любом другом этапе)
- Смерть на ровном месте без видимых на то причин (можешь стоять, отстреливать нпс на 3 этапе и просто умереть, при том, что тебя даже никто не атакует)
- Взрыв капель 2 босса (Хейз) при касании с поверхностью (так как капли ваншотят на "Хардкоре", то обилие таких взрывов порой бесит)
- Когда 2 босс расскидывает свои капли, нужно, раздавив все капли, оставить 1 в целости и сохранности, не трогая её, позднее она взорвётся, это даст то, что баг, который выше написан, не произойдёт (тоесть, если так сделать, то при следующей раскидки каплей, они не взорвуться при касании о землю) (короче это баг, который фиксит другой, более бесячий баг)
- Баг связанный с картой, на 3 боссе, когда он раскидывает свои глаза, активированная карта может отразить глаз, но при этом вам всё-равно нанесётся урон. Ещё может быть так, что карта не отразит глаз, и урон вам нанесётся. (карта должна отражать глаз без нанесения вам урона)
- Ещё есть прикол, также на 3 боссе, когда он раскидывает свои глаза, глаз, летящий в активированную хилку, не блокируется и наносит вам урон (хилка всегда блокирует глаза)
- Во время крита босса (первого или второго), при активации перчатки, босса может не поднять, но индикатор покажет, что перчатка была активирована и будет в кд.
- Баг связанный с ударами руками 3 босса, когда босс бьёт 1 рукой в соседнюю от вас область, и вы подпрыгнули, то вас в прыжке всё-равно коцает (когда он бьёт 1 рукой, прыжок должен спасать от нанесения вам урона, когда он бьёт 2 руками в центр, прыжок уже не будет спасать то продомаживания вашей попки)
- Кривые хитбоксы 1 босса, когда он бьёт ударом по площади, и вы находитесь в безопастной зоне, то вас всё-равно коцает (оссобенно это часто бывает во время удара лесенкой)
- Во время появления кротов на 1 и 3 локации, им нельзя какое-то время нанести урон (урон по ним начинает наноситься только тогда, когда они вылезли из пола примерно на половину своего тела)
- Ещё может быть то, что во время 5 локации, когда 3 босс атакует палящими глазами, перчатка может активироваться, но не зафиксить пламя (вы её используете, индикатор пишет что перчатка была активирована и находится в кд, но пламя из глаза никуда не делось)
- Ещё есть баг на 3 боссе, когда он атакует палящими глазами, при попытке уворота от них при помощи шифта, ты можешь умереть (шифт должен сейвить тебя в этом случае)
- Кстати, только что узнал, что есть баг с тем, что у типа может быть прохождения карты на "Хардкоре" (и естественно 5 каток на "Эксперте"), но игра пишет ему, что он пока ещё не может там играть.
Я мог что-то забыть упомянуть, возможно я про какие-то баги не знаю, прощу меня дополнить.
---------- Сообщение добавлено в 19:07 ----------
Ееее я сделал это, 6 часов писанины не прошли напрастно, я надеюсь на это, очень надеюсь.
---------- Сообщение добавлено в 19:12 ----------
Админ, плиз не удаляй, я правда старался, 6 часов старался, подумай прежде чем удалять этот шедевр!