Режим «арена» раскачка классов и основные положения откачки
В этом руководстве хотелось бы внести читателям хоть какую-то ясность в игровой процесс нового режима, а так же пояснить для тех, кто с режимом незнаком, либо знаком плохо какой класс для чего лучше использовать и как лучше качать карты квалификаций.
Начнем с того, что на данный момент в игровом процессе присутствуют в свободном доступе 12 классов персонажей для выбора (Леон, Палач, Джаггернаут, Гранит, Фокси, Шок/супер шок, Пантера, Нитро, Командир, Джокер, Морок/супер морок и Вулкан/супер вулкан) специализацию можно выбрать непосредственно в самом зале или заменить на другую специальность, если хотите поиграть за кого-то другого. Начав игру вы не сможете сменить свою специализацию до её окончания, либо до дезертирства. У каждой специализации имеется своя карта, которую нельзя удалить, либо за счет её апгрейдить свой основной класс. Для каждой специальности характерна своя спец атака и свой пассивный навык, прочесть которые вы сможете при выборе карты. Ниже я постараюсь коротенько и внятно пояснить что характерно для каждой специальности и какая польза от того или иного класса лично для Вас, а так же для команды от нахождения в бою той или иной специализации.
О специализациях:
Если пассивные способности доступны с начала боя, то чтоб пользоваться активной способностью Вам необходимо достичь 5-го уровня непосредственно в бою. Напомню что, уровень откачки персонажа в целом, уровень карты специализации и уровень персонажа в бою три разные вещи, не зависящие ни коем образом друг от друга. Пользование активной способностью входит в компетенцию Уровня персонажа в конкретно взятом бою (тоесть на момент, когда игра только началась все персонажи будут первого уровня и им будет необходимо активными действиями набирать уровень персонажа, дабы открыть специальный навык).
Краткое описание:
В пассиве имеет увеличенный запас здоровья, а так же более стойко и мужественно способен переносить тяготы и лишения воинской службы за счет того, что урон, наносимый соперником по нему - будет ниже, нежели урон по любому другому классу. Принято называть такую специализацию «танки». Активированная способность так-же позволяет игнорировать авиа удары соперника, но при этом обездвиживает Джаггернаута на время действия активки, если самолет попал в него, а так же запрещает совершать выстрелы с оружия пока активка не закончится.
Преимущества класса:
Главным преимуществом "Джаггернаута" над другими классами является огромное поглощение наносимого джаггернауту урона с любого вида оружия. Лучше всего это заметно, когда у соперника "дамажные классы" типа "вулкан". Но урон снова становится ощутимым, как только шлем снимается. Превосходно себя чувствует на битве за ящики с другими соперниками в поле своего зрения и досягаемости оружия.
Недостатки класса: Пожалуй самая редкая и сложная в обращении карта, которую почти никогда не встретить в руках опытного игрока. Начинает раскрываться как самодостаточная карта лишь на +8 и выше, а так же такому игроку не прожить долго без "фокси"- союзника. Помимо этого у игрока должен быть приличный ФПС так как этот класс оставляет игроку надежду только на собственный уровень стрельбы с оружия. Опять же долгий релоад способности и быстро проходящая активка не дадут хорошо зарашить соперника и не редко получается так, что играть против нескольких сильных игроков проблемно так как они дожидаются за углом пока шапка закончит свое действие и выпускают ракеты в игрока уже без шапки.
Основные тактики: Основными тактиками джаггернаута будут перестрелки на ящиках, захваты этих самых ящиков, а так же стрельба на открытой средней дистанции, где вулканы не так опасны, как на башне. Очень сильно эта способность помогает, когда ты хватаешь миномет и соперник начинает его застреливать, так пока джаггернаут в шапке, то успевает выпустить 2 снаряда стабильно практически не получив урона от оппонента.
Краткое описание:
Данный класс оснащен арбалетом и воистину как "Палач" карает своего соперника смертоносными и разящими ударами. Универсален, так как использовать можно одинаково успешно как в раше, так и в отстреливании соперника через пол карты. Собственно своего рода это снайпа для арены. Опять же обращение с картой зависит от скилла игрока сильно и в плохих руках будет бесполезна.
Преимущества класса:
Одно из самых ощутимых преимуществ "Палача" - очень большой урон при точном попадании в соперника, помимо этого стрела, оставленная в сопернике мешает ему лечиться. Самый быстрый релоад в игре помогает палачу рашить соперника с очень высокой эффективностью, удобен на раше ящиков, а так же классно цепляет соперников, которые зазевались на башне для отхила. Еще одной хорошей особенностью является то, что после стрельбы по сопернику включается пассив и палач видит на карте долгое время свою последнюю цель.
Недостатки класса: Самый ощутимый недостаток на мой взгляд - баг урона, который у палача происходит на каждом третьем выстреле примерно, стрела остается в сопернике, а урон не наносится и часто это плохо сказывается для самого палача, ибо если у соперника какой-нибудь вулкан, то в ответ летит ракета и сносит палачу огромное количество здоровья. Так же не каждый знает, что для точной стрельбы необходимо зажать ЛКМ до того, пока прицел не сведется, а потом удивляются почему это промазывают они.
Основные тактики: Основными тактиками палача скорее всего будет отстреливание соперника на подходах к какой-нибудь точке, например к ящику или к башне, если палач вас прижал, то это очень очень страшно, ибо скрыться от него вы можете, но только высунетесь - получите болт в пузо, а может даже в голову. На ящики как правило не лезет, пока не отстреляет всё, что тусуется с ними рядом
Краткое описание:
Кто хоть раз был на арене знает на сколько опасен может быть "Вулкан"/"Супер вулкан", что особенно ощутимо на "Песчанной буре" в которой куда бы вулкан не стрельнул - везде соперник. Гранатомет "РПГ-7", которым вулкан оперирует пожалуй самое популярное оружие в игре на арене и как минимум 2 игрока точно будут бегать с ним, но чаще с золотым, так как он позволяет прыгать выше, чем с простым вулканом.
Преимущества класса:
Преимуществ у этого класса огромное множество. Во первых это быстрый релоад, позволяющий лупить из гранатомета через каждые 5 секунд, второе - универсальность, ибо даже 0 вулкан у новичка будет одной из оптимальных карт. Многие игроки начинали с этой карты, но так и не нашли для себя ничего другого, более удобного и продолжают наяривать с вулкана. В принципе Огромный урон по площади и "баф" на урон от каждого убитого солдата ИИ/игрока увеличивающий силу выстрела позволяет вулкану реально доминировать над всеми картами, даже над шоком так как всегда можно отойти за башенку, где вы шока достаете, а он вас нет.
Недостатки класса: Недостатоков соввершенно нет! Всё, что надо - стрелять с ракеты по врагу! Пожалуй единственное, что надо сказать: чем дальше цель - тем выше надо целиться по делению от шкалы, чтоб не попасть в небо илив стенку, когда стреляешь из окна.
Основные тактики: Тактика: Стреляй ракетой из-за башни! Соперник на ящике - стреляй по ящику! Соперник ушел за стенку - долбани мобов - набери баф! Обычно самые хитрые вулканщики ни за что не подойдут хватать ящик, пока хоть один соперник живой, ибо если он побежит, то его может застилить другой вулкан
Краткое описание:
"Пантера" некий аналог "вулкана", но если вулкан целенаправлен, то пантерка наносит урон с воздуха. Невероятно опасный класс в умелых руках и требует усидчивости и тактического мышления, а так же незаурядных познаний в тактике других игроков так как выстрел не быстрый, пока снаряд летит вверх, а потом падает соперник может спрятаться или уйти, следовательно надо думать максимально хитро и у тех, кто это умеет играть пантерой получается иногда даже почти без смертей за всю игру.
Преимущества класса:
Первое преимущество пантеры - стрельба из укрытия. Можно сесть глубоко за башню так, что соперник тебя не видит, а стрелять по нему с воздуха. На обороне ящика пантере нет равных! Еще у пантеры есть возможность накопления снарядов. Так например фулловая пантера на 20м уровне может без отката выпустить до 7-ми снарядов!!!! Согласитесь такой арт-обстрел ни одна живая душа не переживет на ящике.
Недостатки класса: Недостаток пантеры - её небоеспособность в ближнем бою. Если пантеру рашнуть, то единственное, что она может сделать - пострелять с автомата в ответ, но часто перед рашем в пантеру влетает ракета или еще что-нибудь и здоровья почти не остается. Еще недостатком я считаю то, что от пантеры легко укрыться под крышей. Хотя и пантерка под крышей тоже может сделать забавный сюрприз, но об этом умолчу. Помимо этого очень сложно неопытному игроку играть пантерой, пожалуй сложнее, чем каким-то другим классом так как дальность полета и точность выстрела обычно начинаешь высчитывать с опытом.
Основные тактики: Главная тактика пантеры - артобстрел, которым она цепляет соперника и если совсем чутка оставляет, то добить можно и автоматом, но самую большую пользу она приносит на ящиках. Если пантера сильная, то весь чат будет в матах, все родственники в кино, а сама пантера, непременно - крысой. Самым страшным сном пантеры на ящике опять же будет опытный "гранит", ведь только он способен совершенно безболезненно пережить артобстрел если правильно выберет позицию. Опять же пантера самой последней пойдет на ящик, но это и правильно, незачем идти на ящик, если в случае чего просто можно там умереть, лучше уж в случае чего еще раз навалять сопернику по щам с миномета, если он подойдет к ящику.
Краткое описание:
"Нитро" оснащен дистанционной бомбой Си-4, которую он применяет приблизительно с той же продуктивностью, что и вулкан свою ракету. Главная особенность класса и кардинальное отличие от вулкана в том, что ракета взрывается сразу, а Нитро свой снаряд может взорвать когда ему это будет максимально удобно, а так же его бомбочка очень сильно карает башни.
Преимущества класса:
Собственно дистанционное взрывание будет основным и главным преимуществом класса. Бомба способна липнуть к поверхностям, и в случае раша соперником того места, где заложен заряд он взрывается. Еще "Нитро" очень сильно бьет башни, в принципе сильнее, чем он башне никто не наносит единовременный урон. Пассивное умение нитро заключается в том, что после смерти он как истинный "шахид" взрывает гранату и она может унести с собой соперника с малым здоровьем, расположенного в радиусе поражения. Согласитесь не полит корректный класс немножко)))
Недостатки класса: Недостаток класса в очень долгом релоаде скилла по сравнению с тем же вулканом, а так же нитро не может далеко бросить свой заряд и приходится подбегать к сопернику ближе, чем это может себе позволить ракета. Опять же дистанционное взрывание си-4 может сойти на нет, если по бомбе чуть чуть постреляет соперник издали. тогда она взорвется, а у нитро начнется релоад скилла. Например на ящик часто перед рашем летит ракета и уж точно не лучший вариант лепить заряд рядом с ним.
Основные тактики: Тактики нитро чем-то схожи с вулканом, разница лишь в том, что из-за более длительного отката нитро не так часто наворачивает своим скиллом. Редко когда лепят заряд на ящике, а так, в основном нитро это типичные камикадзе, которые могут лететь на башню рашем, могут ворваться в толпу и бросить заряд, но тем не менее данный класс тоже в ходит в число самых непопулярных и "нерентабельных", если можно вообще применить этот термин.Чаще всего нитро это тот, кто не любит вулканщиков и выказывает таким образом протест против данного класса.
Краткое описание:
Непонятно как пришло в голову назвать этот класс "Фокси", но как говорится мы имеем то, что мы имеем. "Фокси" это - самый ярко выраженный помощник другим классам. Позволяет лечить союзников и травить оппонентов. Облако газа, выпускаемое при разрыве аптечки позволяет любому зашедшему в него союзнику в первые 3 секунды пополнить здоровье. Крайне необходимый юнит, особенно для таких специализаций, как джаггернаут или гранит, но любой игрок союзник ощутит дружеское плечо фокси, если еонечно фокси не занимается ерундой и не кидает аптечки только на башни соперника или под себя любимого где-0нибудь вдали от тимы.
Преимущества класса:
Несомненным преимуществом класса будет лечебные способности оного, на ящик перед рашем бросив аптечку можно потравить врага и пополнить то здоровье, которое потерял пока бежал до него, а союзники увидев синее облако могут помочь в захвате так как тоже хотят жить) Помимо этого фокси регенерирует свое здоровье, пусть и небольшими количествами, но это тоже не редко выручает её. Откат способности стандартный и это в принципе позволяет кидать аптечки чередуя с перестрелками во врага. Даже если враг отравлен, н опобежал на базу скрывшись из поля зрения. то урон будет идти по нему и часто так вот убежав от прямых ударов соперник ипускает дух где-нибудь за средним уровнем башен.
Недостатки класса: Недостаток пожалуй в низком уроне способностей отравы. Так например, если фокси решила рашить, но её встретили парочка вулканов. то результат в большей части предрешен не в пользу лекаря, а еще часто получается так. что аптечка разбивается не там, где надо а об союзного моба, который почему-то вдруг придумывает резко выскочить перед аптекарем.
Основные тактики: Тактикой фокси пользуются не хуже, чем пантеры, так например если фокси играет на команду, то не рискнет лезть на рожон, чтоб не умереть, ведь большая польза будет от нее, если она будет где-то в тылу залечивать своих, либо обкидывать ящики хилками, чтоб мотивировать захват ящиков у союзников. Но есть и такие лекари, которых совершенно не волнует что и как делает их команда, они тупо летят на ракету, кидают хилку непонятно куда и максимум сливают пару соперников не полечив союзника. Этой тактикой пользуются почему-то больше фокси, чем грамотным прикрытием, но лишь единицы делают это продуктивно.
Краткое описание:
"Шок" считается самым нелюбимым классом у игроков, но это собственно палка о двух концах, ибо большая часть аренщиков - вулканы, а уж кто-кто, а вулкан это тот, кто наваляет шоку только шуба завернется. Шок это юнит ближнего боя и на дальнем расстоянии совершенно бесполезен. Наносит урон своей перчаткой, замедляя соперника, может как паук поджидать жертву в укромном месте, а уж на ящиках шокер не менее страшен, чем ракета или пантера с гранитом. Шокер+хил это вообще адова смесь, но редко шокер сильный доигрывает до конца, а если и доиграл, то его непременно кикнет хост.
Преимущества класса:
Преимущество шокера в мобильности. Чем смелее играет шок - тем сложнее сопернику играть против него. Скорость шока увеличена на 50% сравнительно стандартной скорости игрока с ножом, а продолжительности заряда хватает чтоб слить всю команду соперника, если они в поле зрения шока. Релоад способности 10 секунд, этого хватает, чтоб отойти, перевести дыхание и с новыми силами пойти в бой. Я точно не понимаю как рассчитывается активка шока, но точно знаю, что за это время соперник успеет тебя возненавидеть. Так же "Шок" замедляет попавшего под заряд соперника, что позволяет фиксировать его до самой смерти.
Недостатки класса: Недостаток в том, что шок не может наносить массовый урон, а значит надо правильно убивать соперников по отдельности исходя из ситуации, а так же шок не способен бить на дальние расстояния, хотя если бы он мог делать это, то было бы очень дисбалансно.
Основные тактики: Вообще тактика шока - набрать больше фрагов. Увидел соперника - убил соперника, а если тот убежал, то ждать, пока он снова рискнет отойти от башенки. На ящиках шокер может зарашить как боженька, снести всё, что дышит,а то убежало - догнать и тоже снести, но пары ракет хватает, чтоб шок испустил дух. Аккуратность, мобильность и скорость - главные постулаты игры за шока. Если соперник стреляет, то лучше прыгать и крутиться вокруг него, чтоб урона пришлось как можно меньше. Часто шока кикают прост оза то, что он - шок, независимо от урвовня игры, я сам не люблю шоков, но на этот случай у меня есть вулкан или же свой шок)))
Краткое описание:
Не простой в освоении, но невероятно универсальный "Гранит" я считаю украшением режима "арена" и так же своим любимым классом. Прикрываясь щитом гранит сводит на 0 весь урон, приходящий в этот самый щит, если правильно двигаться по карте, то можно быть очень неприятным для соперника игроком. Не совсем понимаю как его пассив вообще работает, но он вроде-как снижает получаемый гранитом урон когда щит убран. Щит можно вообще не выпускать из рук нажимая ПКМ и в ближнем бою сносить по трети столба сопернику, а можно совершить мощный взрыв и стать невидимым и быстрым игроком на несколько секунд, если вас застали врасплох, что тоже кайф.
Преимущества класса:
Преимущества гранита можно перечислять долго, но о самых явных сказано выше. Вообще щит это аналог все того же вулкана по урону при взрыве, но способный сам блокировать фронталные выстрелы оставаясь невредимым, лучший юнит на захвате ящиков, так же лучший юнит при обороне точки. если в узком пространстве встретил гранита, то ты почти точно - труп. Считается оборонительным классом, но продуктивность его атак отрицать глупо. Опять же радиус взрыва очень мал и от гранита часто прячатся на башне. При взрыве гранит становится невидим, что очень удобно для тактических маневров, можно заскочить за спину сопернику и зажать ему в голову, а можно убежать к башне, опять же скорость гранита увеличиается в невидимом состоянии, но стоит только стрельнуть и невидимость пропадает.
Недостатки класса: Вот радиус взрыва пожалуй самый главный минус гранита, а так минусов я не обнаружил, опять же наверное по тому, что обожаю эту карту и умею извлекать из нее пользу.
Основные тактики: Тактик у щита превеликое множество, от раша соперника, до "бетонирования" ящиков, все ограничивается лишь тем, как глубоко в тыл к сопернику может пройти щит и насколько это будет продуктивно. Ящики - коронка гранита, если правильно сесть, то можно не дать сопернику этот ящик долго долго взять, пока не прибудет подкрепление, а можно, при определенном умении самому раскидать всё живое, приблизившееся к ящику. По факту вулканы ненавидят гранитов, а еще ненавидят их пантеры и нитро. Да что уж говорить даже другие щиты не любят гранитов. собственно зато шокеры и фокси очень неприятные классы так как именно они для гранитов очень сильно портят все тактические задумки.
Краткое описание:
"Леон" хоть и имеет иконку прицела, но это не снайпер. леон это самый жесткий рашер! Во первых активка леона убеирает его отдачу, а пассивка увеличивает урон и ускоряет перезарядку. Стреляет много, сильно, точно и опасно. При сильном компьютере и высоком ФПС способен доставить неприятности практически всем соперникам, кроме пожалуй джаггернаута в шапке. Мог бы быть диссбалансным, но слава богу у него нет AOE.
Преимущества класса:
Певрое и главное - отсутствие отдачи при активации навыка. При том Леон +10 имеет продолжительность активки 8 секунд, а откат 10 секунд, следовательно через 2 секунды он снова отключает отдачу после окончания активки. Но все бы не страшно, если бы не увеличенный урон, который в доли секунды выцелив голову соперника отправляет его в ад! В умелых руках леон пострашнее ракеты будет, но не дай бог урон багнется, тогда край..... урон будет только с ножа. А еще леон очень сильно заряжает башням, чень быстро разносит мобов под научкой, да и вообще на миномете будет опаснее ракеты оборонять. На полярной базе леон по праву отобрал лавры короля у вулкана и делит их пожалуй только с гранитом.
Недостатки класса:
Недостаток в том, что нет AOE навыков и надежда у леона только на его собственное оружие. Оружие по сему подбирать надо тщательно, советую брать БХ/ВЗ или дробовик, ибо дробовик, который не имеет разброса - адова пуха.
Основные тактики:
В основном Леон нацелен на ПвП (как шок и палач) ящики это немного не его прерогатива, лучше уж отстреливать всех на подходах и если уж соперник разрядит ракетку или что у него там есть в леона, то значит он не разрядит его в союзников на ящике, а если будет нести скилловой удар туда, то рискует вовсе не дойти до туда. Многими недооцененный класс, но не менее опасен чем тот же шокер или вулкан.
Краткое описание:
"Командир" де-факто является главным бафером на режиме арена, так в его арсенале имеется, как баф атаки, так и баф регенерации здоровья, помимо этого имеется возможность при смерти несколько секунд находиться на месте смерти неуязвимым и в случае, если у соперника осталось мало здоровья, то добить его с кольта, который в этом случае находится у вас в руках, для этого нужно поставить флаг "неуязвимости". Для регенерации ОЗ имеется флаг "Исцеления", который действует по принципу пассива карты "Фокси". Флаг нападения же способен давать всем, кто в радиусе действия флага возможность стрелять взрывающими по площади снарядами, что очень удобно, если соперник с низким ОЗ убежал за ящик/стену. Бонусы флага распространяются на каждого союзника, который находится в зоне их действия, при этом для самого обладателя флага он выше, нежели для тиммейтов.
Преимущества класса:
Преимущество "Командира" это его разносторонние стили игры, можно лечить своих игроков в довольно приличном радиусе и продолжительное время, а можно поставить флаг нападения и находясь в его радиусе изничтожить взрывными снарядами всех соперников в поле зрения. Флаг неуязвимости больше всего подходит для захвата ящиков, так как поставив его вы еще после смерти продолжаете захват, а часто так бывает, что вулканы издали убивают не дав секунды времени. Универсал и абсолютно самодостаточен, одна из моих любимых карт.
Недостатки класса:
Главным недостатком карты "Командир" является пожалуй то, что он всегда зависим от своих флагов и часто команда собирается возле их для дополнительного бафа и становится мишенью для AOE-шных классов. пожалуй других минусов я не вижу, опять же настоящий "Командир" всегда способен правильно и четко скорректировать своих солдат и не подставить их под огонь, по моему отличное название для класса))))
Основные тактики:
Главными тактиками для командира с флагом нападения скорее всего будет раш ящиков и отстрел соперника на подходах к точкам захвата, помимо этого прижатого соперника можно отлично зарашить толпой, поставив вблизи их флаг и расстрелять пульками-взрывалками))) тактика с флагом исцеления пожалуй самая простая, поставить флг подальше от мест, где вас может подстрелить соперник, собрать всех нуждающихся и присесть на дорожку за пару флагов можно восстановить полный столб ОЗ, а в среднем флаг действует секунд 10. Флаг неуязвимости на мой взгляд полезен только в двух случаях, когда ваша команда захватила ящик и никт овроде не мешает, а пантера достала, либо когда вы с соперником 1 на 1 в ближнем бою и вас убили, но у соперника остался мизер ОЗ, чтоб не было обидно вам дается шанс его добить с кольта.
Краткое описание:
Карту "Морок", более известную бывалым "аренщикам", как "Fuzzy" ждали и боялись многие, кто-то говорил, что это будет "убийца вулканов", а кто-то даже не предавал ей никакого значения, но она была добавлена и это очень замечательно. Довольно специфическая специальность из футуристических боевиков. Активная способность морока позволяет ему наносить AOE-атаки по принципу мячика, со всеми законами физики (такими как закон притяжения, траектория массы и про угол падения равный углу отражения). При броске шара он 4 раза отскакивает от поверхности оставляя след на оной, который через пол секунды взрывается, а на 5й раз шар прилипает и наносит повышенный урон. Так же у "Морока" имеется силовое поле, способное поглотить любой удар, пришедшийся по нему, но всего 1 раз, после чего идет довольно долгий релоад. (20-25 секунд по меркам арены - долго!) В умелых руках - имба, а в ветках - даже не соперник, наверное по тому я быстро перестал им играть.
Преимущества класса:
Преимущество № 1 у этой карточки - возможность несколько раз нанести весомый урон с небольшим интервалом. Это особенно ощутимо при захвате ящиков, что позволяет если не выгнать с ящика всё, что до этого его захватывало, то убить всех, кто не побоялся остаться там. Самое главное четко и правильно поставить траекторию полета шара, чтоб все 4 отскока были в радиусе захвата. Пережить такой ад может пожалуй только откачанный джаггернаут и гранит. Вторым преимуществом является его силовое поле, которое тоже частенько выручает при захвате ящика, особенно когда издали кто-то стреляет с вулкана или же из-за препятствия не дает дышать спокойно пантера. Ну и третьим из главных - довольно быстрый релоад, составляющий 8 секунд на полной откачке, что позволяет и без того многозарядному мороку стрелять очень часто и очень много.
Недостатки класса: Пожалуй главный недостаток карточки - её сложное освоение. Не просто научиться в доли секунды сориентироваться на местности и бросить шар максимально продуктивно, чтоб он не улетел после второго отскока куда-нибудь в тьму тараканью))) много кто просто бросает себе шар под ноги (я не исключение), когда например идет битва за такой ящик, где все стенки далеко (центр на песке и научка на полярке), но это чаще всего приводит к потере почти всего ОЗ только до момента совершения броска. Являясь AOE-шной карточкой морок пожалуй имеет самый незначительный урон по башням, что не позволяет их как следует колотить, да и опять же сам принцип траектории не позволит шибко то много по башне урона нанести. И еще один очень важный момент - шар очень тяжелый, что делает его первое время непривычным в броске, а так же делает сам бросок очень долгим.
Основные тактики: Тактика игры мороком пожалуй то, что я врядли смогу написать, ибо в виду огромных вариаций игры она наверняка у каждого игрока своя и идеальную выработать каждый только потом и кровью может сам для себя. Скажу лишь то, что держаться так же далеко от ящиков при атаке, как это делает вулкан точно не выйдет, так же как и не вйдет на равных соперничать на ящике с тем же гранитом, но если исхитриться и закинуть шар под углом так, чтоб минимум 2-3 взрыва было рядом, то всем на ящике будет не сладко, а по мимо этого лучше не светиться сразу же и не ломиться в лобовую, ведь даже если на вас есть щит, то скорее всего его сперва уберут автоматами, а только потом будут стрелять чем-то сильнее. Если держаться чуть сзади рашерных карт, которые бьются в ближнем бою, то можно хитро заставить соперника не отбегать путем ввязывания в бой с тиммейтом, а следом впустить морока и там уже отвлеченный битвой игрок точно схлопочет заслуженное
Краткое описание:
Карточка "Джокер" - первая карточка, которую можно не только выбить в бою, но и купить за ИО в магазине, что в корне изменило принцип заточки карт, теперь с её введением даже смайлик может на +10 подняться сразу, что лично мне не совсем нравится, но считаю полезным такое добавление. Что касается самого класса, то это своего рода универсальный воровака, который способен скопирывать абсолютно любой класс, присутствующий на боевой карте и единожды применить его способность, помимо этого на некоторое время лишив способности соперника, если он заранее не активировал её. Умелое использование карты позволит не только эффективно играть самому, но и срывать атаки сопернику. Пассив у него мягко говоря не айс, как и у шокера совмещен с активной способностью.
Преимущества класса:
Основная специализация и будет главным его преимуществом, возможность копировать любую карточку, попавшую в поле зрения и применять её способность сразу же весьма ценная штука. Тут главное правильно оценить чью способность нужно копировать, а чья, весьма вероятно даже не выйдет проком. Способность самого игрока гибко варьировать картину боя исходя из сложившейся ситуации только усилит эффект от карточки. Тут важно заметить, что всю соль карточка покажет не в руках новичка, а только у опытного, закоренелого аренщика.
Недостатки класса: Недостаток №1 - ужасно долгий релоад способности (16 сек. на +10, если мне не изменяет память), что не даст разгуляться от души и так или иначе придется действовать либо из-за спины союзника, либо копировать шокера, а еще показывать недюжинные способности стрельбы с оружия. Недостатком №2 считаю ограниченность выбором специализации в пределах карт соперника, так например если вулкан обязательно будет на карте, то что-то более диковинное можно и не увидеть, а если копировать только вулканы, то тот самый откат способности, за который сам вулкан сделает 3-4 выстрела может сыграть злую шутку.
Основные тактики: Тактика, которой стоило бы придерживаться "Джокеру" - аккуратно отрезать соперника от тимы союзников. Если Вы - универсал, а команда представлена не одними лишь вулканами, то есть возможность попрактиковаться в их специализациях. Так же можно действовать согласно тактик других карточек, которые вы скопировали, многие из них знакомы игрокам и как с чем бегать игроки, побывавшие на арене не единожды уже видели, применяли, практиковали. Главное помнить, что после окончания "одолженной" способности на долгое время (по меркам экшена арены) карета превращается в тыкву, а бальное платье в поношенные шмотки)))
Улучшенные "золотые" модификации таких карточек, как "Вулкан" и "Шок" по факту мало чем отличаются от оригиналов, так например урон, откат скилла, а так-же другие показатели у них идентичны оригинала, пожалуй единственное различие имеет вулкан от супер вулкана, а именно с простым вулканом высота прыжка будет приблизительно до пояса, а с золотым вулканом ты прыгаешь так же, как и с обычным оружием. Никаких других улучшений эти карточки не дают, единственное объяснение, почему их качать лучше, чем простую - элементарно: они красивее, ну и вулкан хотя-бы оправдывает. А так собственно карты имеют повышенный шанс на улучшение, который по словам опытных ареньщиков все же имеет место быть, хотя и мало заметен, скажу как человек, прокачавший все карточки на +10, что действительно шанс точнуть карточку на +1 при использовании супер вулкана уменьшает общий расход карточек. Так что если хотите верьте, а хотите - нет))
Улучшение карт
Карта специальности это то, что вы будете выбирать, откачивать и инкрустировать для игры в более лучших условиях. Соответственно сперва вы должны точно знать какую же вы всетаки специальность хотите сделать основной. Лучше всего эту специальность сразу же добавить в избранное, тогда она займет первую строчку среди специализаций и вы будете легче всего ориентироваться, ибо при большом количестве карт её не придется искать. Допустим вы выбрали «гранита» и решили что вот она, рыба моей мечты, то следовательно апгрейдить (улучшать) вы будете эту карту с помощью расходных материалов. Так скажу я вам, что за расходником может послужить любая карта, которая является дублирующейся среди ваших (если карта специальностей у вас всего одна, то вы не сможете применить её как расходный материал).
Первый способ: после каждого боя вы получаете определенную награду, случайно выбрав одну из трех закрытых ячеек. Вам может выпасть +опыт на сутки, + ИО на сутки, Ничего не выпасть, а может выпасть случайная карта специализации, либо же карта «Супер вулкан». Последние 2 и будут являться расходными материалами, которые вы будете использовать для улучшения основной карты.
Второй способ: Купить за 1500 ИО карточку "Джокер" в игровом магазине и улучшать ею, на первых парах самый лучший вариант вкачать какую либо способность быстро, дабы не обсыпаться в первых боях, как это было раньше, когда был лишь первый способ получения карточки.
Улучшение производится перед боем, либо после боя в зале для игроков, либо на складе в специальном разделе (вещи - арена), путем наложения одной карты на другую. Производится улучшение в интерфейсе улучшения карт, в окне, расположенном справа от выбора специализации. В левую ячейку вы переносите карту которую вы хотите улучшить, а в правую вы переносите карту-расходник, которую вы получили в награду после боя. Максимальный уровень карты, на настоящий момент +10. С определенной вероятностью вы сможете либо улучшить, либо не улучшить карту, после уровня +5 может выйти так, что ваша карта может получить -1 к классу! Чтоб такого ни дай бог не случилось лучше использовать стабилизаторы на более высоких уровнях, которые в случае неудачи не дадут упасть уровню карты и подстрахуют вас. Естественно, что однотипные карты способны с большей вероятностью улучшить специализацию, а так же увеличить шанс улучшения может «стабилизатор», который вы можете приобрести в игровом магазине за 20 крд. Так же скажу, что золотые карточки имеют повышенный шанс улучшения, но падают они крайне редко, следовательно и пользоваться ей следует на более поздних уровнях. Очень высокий шанс улучшения имеет такая совокупность, как «золотая карточка + стабилизатор, но 100% шанса в любом случае не имеет даже последняя совокупность (я допустим таким улучшением не смог апнуться с +7 на +8). Лично я набрал стабилизаторов и улучшаюсь с первого уровня исключительно ими и пока что промахи были только начиная с +5 уровней карты. Более высокая по уровню карта может со 100% вероятностью улучшить карту более низкого уровня, хотя и попросит стабилизароты, в количестве, равном циферке на улучшающей карточке что тоже интересное замечание.
Глупый пункт, но напишу… улучшенная карта обладает увеличенными силами класса это очевидно и уж если вы хотите не падать, при первой же встрече с соперником, то улучшать следует одну и ту же карту, а не все понемногу, ибо качаясь постоянно в нескольких направлениях вы в принципе рискуете не накачать ничего более менее полезного и будете так долгое время бегать недоучкой… Впоследствии, когда вы решите резко поменять специализацию, либо просто для разнообразия, то тогда конечно можно будет переключиться на откачку другой карты, но начинать я советую все же не с нуля, а играя основной картой подкачивать вторую, интересующую Вас специальность и только после более менее приемлемого уровня уже играть оной. В любом случае вы столкнетесь с такими играми, когда ваша специализация будет сразу у троих игроков, а это уже очень много, следовательно, кто-то должен быть умнее и играть в пользу команде. А иначе просто более слабых повыгоняют и делов…. Допустим у меня карта +7 лвл и я, улучшив её с +4 на таковую, ощутил нереально сильные изменения, чему несказанно рад, следовательно и команде польза и сам не тряпка.
Инкрустация драгоценных камней:
Непременно важную роль играют драгоценные камни, которые начиная с определенного уровня вы можете инкрустировать в карту, в том же отделе улучшений, во вкладке «камни». Все возможные для инкрустации ячейки будут подсвечены тогда, когда в них можно ставить камни. Удивительно, но камни можно приобрести как за крд. Так и за игровые очки, что делает игру на данном режиме привлекательной для игроков не вливающих в игру финансовых средств. Опять же донат варианты будут в 2 раза лучше простых вариантов за ИО, но донат есть донат. Каждый камень стоит определенную сумму: рубин = 2000 ИО (редкий рубин = 50 крд.), сапфир = 2000 ИО (редкий сапфир = 50 крд.), топаз = 1500 ИО (редкий топаз = 40 крд.), аметист = 4000 ИО (редкий аметист = 90 крд.)
Рубин – увеличивает урон наносимый игроком на 2% (редкий рубин на 4%)
Сапфир – увеличивает запас здоровья игрока на 2% (редкий сапфир на 4%)
Топаз – увеличивает обойму патронов игрока на 10% (редкий топаз на 20%)
Аметист – увеличивает скорость передвижения игрока на 4% (редкий аметист на 8%)
По моему очень сбалансированные характеристики, а кто скажет, что это чушь, которая никому не нужна, то пусть ознакомится с таблицей инкрустации по уровням:
05 уровень – 1 рубин.
10 уровень – 1 рубин, 1 сапфир.
15 уровень – 1 рубин, 1 сапфир, 1 топаз.
20 уровень – 1 рубин, 1 сапфир, 1 топаз, 1 аметист.
25 уровень – 2 рубина, 2 сапфира, 2 топаза, 1 аметист.
30 уровень – 3 рубина! 3 сапфира! 3 топаза! 1 аметист.
Фактически мы можем раскачать лишь камнями +12% урона; +12% здоровья; 60% запаса патронов; +8% скорости, а на 30-м уровне это будут совершенно иные цифры, нежели на 1-м, а всё это еще и в совокупности с уровнем карты сделает вас таким, что не по зубам будете даже матерому читеру))) К тому же не сложно просчитать сколько это будет стоить в денежном эквиваленте: 150+150+120+90=510 крд. Или 255 рублей. По сути это максимум, что вы потратите на камни для одной карты, у а покупка оптом обойдется вам дешевле. Очень дешевый режим, в котором можно достичь серьезных результатов не прилагая практически никакого доната.
Расписывать вам то, как пользоваться припасами, которые сбрасывает вертолет, а так же пытался привить вам какие-либо тактики поведения на карте я не стал, лишь по тому, что это отдельная история, а так же процесс весьма объемный и трудоёмкий, да и вы сами наверняка ведете себя на карте не по гайдам, а по сложившейся ситуации. Захватывать и рационально пользоваться гуманитарной помощью с вертолетов вы тоже сможете после нескольких игр. Наверняка то, что я написал поможет сориентироваться тем, кто плохо знаком с режимом, ну а в прочем писалось это все лишь для того, чтоб не пришлось отвечать на банальные вопросы во множестве тем, а просто ссылку кинуть и пусть лентяй, который не умеет пользоваться поиском читает))) Всем спасибо за прочтение, надеюсь это не последнее моё чтиво на данном ресурсе