*гифка в шапке постоянно слетает
«А вот зверей убивать не надо!»
©Дядя Федор
Данный гайд написан наиболее информативно, без лишних мелких деталей и в простой забавной форме, чтобы читать его было интересно и легко.
Карта "Театр" относится к картам режима "Зомби мод". Как ликовали игроки, когда вышла в свет карта "Кратер". Казалось, что может быть проще ее? И игроки начали набивать сундуки. Но игровой мир увидел карту Театр, и радость достигла своего предела.
Отличительной особенностью этой карты является то, что мутантам приходится ходить змейкой, прежде чем они доберутся до верха. Это делает игру проще, ведь можно прыгать между рядов и фаршировать мутантов свинцом, прежде чем они доберутся до вас.
На карте возможны несколько тактик: Командный дух, Мистер «красный сундук» и Аскет-пулеметчик.
Если вы играете «Командным духом», то игроки должны взаимодействовать друг с другом, координировать свои действия, общаться и прикрывать. Это подходит, если вы не целитесь на красный сундук, а планируете добраться до босса с минимальными потерями (хотя, исключения возможны).
При тактике «Мистер красный сундук» один или двое игроков заранее предупреждают(или нет) остальных, что они идут до красного и им нужно максимальное количество очков. Если всех все устраивает, то эти игроки вдвоем отбиваются от толпы инфицированных ублюдков, а остальные просто сидят где-нибудь тихо и прикрывают в моменты самого мяса.
Если вы игроков знать не знаете и сотрудничать с ними не хотите – вполне можете стать Аскетом-пулеметчиком. В этом случае, вы сами стараетесь набрать максимальное количество очков, без помощи остальных, но с помощью встроенного пулемета FAL САМО.
Для максимального эффекта рекомендуется использовать мощное оружие – пулеметы (любые, кроме гатлинга, так как с ним невозможно маневрировать и у него маленький боезапас) и дробовики с быстрой перезарядкой (Jack Hammer, M1216 и др). Так же подойдут мощные штурмовые винтовки, такие как АК-47, Берета АR-70, Scar Light (Heavy вариант не рекомендую, так как у него долгая перезарядка), TAR-21, M14EBR и др.
Гранаты будут выпадать в течение игры. Лечилки традиционно вы сможете подобрать на 15 раунде.
Итак, опишу тактику на всех уровнях как можно короче.
P.S. Некоторые уровни выделены красным, что это означает - расскажу позже.
УРОВНИ 1-5С 1-5 уровни волноваться в принципе не о чем. Там будут только зеленые барби и бегуны, которых можно вынести с пары пуль. Просто подбегаем к местам их выхода, которые, кстати, освещаются прожекторами, и зажимаем по головам с криками «БАНЗААААЙ!!!», даже аскету-пулеметчику необязательно запрыгивать наверх, это делается на 6-м раунде. На третьем уровне будут бомберы. Нет, не человечки из денди, а рыженькие взрывающиеся камикадзе.
Их появление тоже никак не осложнит игру. Убегаем и мочим, убегаем и мочим. На 5 будет синий динозаврик. От него стоит держаться подальше, так как его ускорение включается в самый неподходящий момент.
УРОВЕНЬ 6На шестом уровне появляются прыгуны. Довольно нудные монстры. Нет, эти кенгуру не имеют дикого запаса здоровья, просто по ним трудно попасть - это нудно и раздражает. Советую стрелять по ним, только когда они приземляются на землю. Отходим, ловим в мушку и всаживаем в них при заходе на посадку.
Для эффективного завершения раунда в «режиме» «Командный дух», просто все собираются на верхнем ярусе и дружным скопом расстреливают бездушных попрыгунчиков. При других тактиках действуйте, как считаете нужным.
УРОВЕНЬ 7На этом уровне вам попадутся бегуны и прыгуны. Лучше всего забираться на верхний ярус и отстреливать этот ровный строй по головам.
УРОВЕНЬ 8Бонусный уровень. Здесь с потолка на вас посыпятся зеленые ползуны. Время дается больше чем достаточно. Как правило остается еще секунд 17 времени в запасе.
На этом уровне и на любом другом с ползунами, советую не метаться по карте, так как эти монстрики передвигаются довольно быстро и для атаки им не нужно останавливаться и за один удар они снимают по 10 хп. Впрочем, с ними вы знакомы из карты «Кратер». Бонус за выполнение миссии +5000 очков.
УРОВЕНЬ 9Из дальнего угла появятся зеленые карлики. Хотя, судя по окраске, они съели меньше зеленки, чем их собратья с карты «Секретная База». Не советую приближаться к ним близко и вставать прямо перед ломающейся стеной (откуда они появляются). Уровень легкий.
Только взгляните на его несчастную мордашку =)
УРОВЕНЬ 10Снова рыжие бомберы, кроме них никого. Убегаем и мочим.
УРОВЕНЬ 11Уровень посвящен отстрелу зеленых карликов, ничего особенного.
УРОВЕНЬ 12Большое количество прыгунов.
УРОВЕНЬ 13Здесь на вас накинутся зеленые карлики, бомберы и попрыгунчики.
УРОВЕНЬ 14Ползунята и бомберы.
УРОВЕНЬ 15Ползуны и прыгуны.
УРОВЕНЬ 16Бонусный уровень. Здесь с крыши набросятся горящие прыгуны. Никто не знает, почему они горят, возможно, они перепутали крышу «Театра» с крышей Дома-2. Чтобы быстро завершить уровень, один из игроков садится за пулемет и включает подстволку, а остальные готовят метать гранаты (при режиме Командный дух и Мистер красный сундук) или вы сами сломя голову бежите за пулемет если вы спрыгивали для перезарядки(Аскет – пулеметчик).
Крыша под монстрами взорвется, если по ней выстрелить. Опытные игроки знают, что стрелять надо тогда, когда монстры соберутся в кучу. В противном случае, предупредите игроков, чтобы они не стреляли без вашей команды (бывает, даже, слушаются). Как только на миникарте образовалось сплошное кровавое пятно – пли. Когда монстры начнут падать – стреляйте из подстволки в самую гущу (2-3 залпа достаточно) или же кидайте гранату. Оставшихся монстров добиваем уже в режиме «Пулемет» у FAL CAMO или вручную.
Монстры падают в режиме замедления времени (Bullet Time), так что при грамотных действиях они даже долететь до земли не успеют. Если вы не за FAL CAMO, то вставайте прямо под место падения прыгунов – так их расстреливать удобно. Бонус за миссию +10000.
УРОВЕНЬ 17
На этом уровне вас попытается угрохать вся команда легкоатлетов: прыгуны, ползуны и бегуны. Забираемся на верхний ярус и отстреливаем. Все как обычно.
УРОВЕНЬ 18Старые знакомые – бомберы, зеленые карлики и ползуны. Не забываем опасаться ползунов.
УРОВЕНЬ 19Довольно нудный уровень. Здесь в первую очередь пойдут зеленые карлики, а потом к ним присоединится небольшая армия ползунов. Вы спросите поему нудный? Потому что оставшиеся карлики выходят по одному.
УРОВЕНЬ 20Итак, здесь нас будет ждать первое испытание – промежуточный босс. Сначала появятся барби, потом бегуны, а самым последним выйдет он – младший брат немезиса или его сын, я не знаю.
По мне так он похож на главного героя из легендарной игры на денди "Contra"
Он не испепеляет лазером, а просто носится по карте и размахивает своим пулеметом (странно, конечно). Здесь никаких хитростей нет – убегаем подальше и расстреливаем, потому что вблизи он очень опасен. Даже когда вам кажется, что вы убежали далеко, к своему сожалению вы обнаруживаете, что теряете хп.
Лучше всего по очереди залезать к FAL CAMO и тратить на него весь боезапас (Командный дух и Мистер красный сундук) или по-быстрому перезаряжаться и по-новой.
Небольшое замечание: если вы не умеете забираться на балкон без активации F, то лучше не надо, потому что именно на 20 уровне при попытке забежать на балкончик с F может вылезти ошибка клиента (личное наблюдение вылета 2 раза подряд).
Если вы играете на легком уровне, то пострелять из подствольника не получится, так как непрерывно сзади будут появляться серенькие ведьмочки.
УРОВЕНЬ 21Здесь мы познакомимся с гориллами (если вы не знаете их из «Кратера»). Они здоровые, относительно быстрые, но очень легко убиваются. Но если вы попадете под их удар – пощады не ждите. Они появляются на верхнем ярусе, так что дружно собираемся недалеко от их выхода и расстреливаем. Если в команде 2-4 пулеметчика – эти существа не проблема.
ВАЖНО: Как правило игроки забираются на второй ярус и расстреливают приближающихся горилл. Часто впередистоящий игрок начинает отступать и упирается в тех, кто стоит сзади и на него сразу налетает толпа монстров и игрок теряет хп.Мораль такова: отступает один – отступают ВСЕ! Это же касается всех остальных уровней.
УРОВЕНЬ 22Уровень для набора очков. Здесь будут только бомберы. Очень много бомберов.
УРОВЕНЬ 23Зеленые карлики и прыгуны.
УРОВЕНЬ 24Бонусный уровень. Здесь появляется маленькая девочка-акробатка, которая носится по залу как угорелая. Она появляется около ящиков для перезарядки. Не спешите сразу тратить на нее обойму! Первые секунды она неуязвима, но как только начнет двигаться – огонь! В большинстве случаев она начинает двигаться в сторону сцены. Здоровья у нее мало, но попасть бывает проблематично. Для ее убийства хватает одного попадания их подствольника от FAL CAMO. Ее передвижение так же происходит в режиме замедления и освещается прожекторами.
Если вы пытаетесь попасть в нее из подствольника, то стреляйте упреждением (в место ее предположительного приземления/перебежки) и все будет хорошо. Бонус за миссию +15000 очков. Остаток раунда убиваем бегунов.
УРОВЕНЬ 25Здесь будет целых три синих монстра-динозаврика, которые выйду в сопровождении горилл. От синих держимся подальше.
УРОВЕНЬ 26Бомберы в компании прыгунов и ползунов.
УРОВЕНЬ 27И снова команда легкоатлетов наносит визит: прыгуны, бегуны и ползунки. Задача осложняется тем, что их просто огромное количество, и бывает, даже, обоймы пулемета не хватает. Это очень плохо, особенно если вы передвигатесь по залу.
УРОВЕНЬ 28Гориллы и прыгуны. И тех и тех предостаточно.
УРОВЕНЬ 29Выходим на финишную прямую одним из самых сложных раундов. Здесь для последней попытки свести нас с дистанции выделяются силы в виде зеленых карликов, горилл и бомберов. Приходится постоянно отступать и передвигаться. Совет – почаще сменяться на балкончике (даже если вы не умеете запрыгивать без Fки, то она быстро накопится при метких бомбардировках монстров).
Вот и подобрались к тому, за что боролись предыдущие 29 раундов. 30 уровень и Немезис. Появляется он, эффектно сжигая лазером занавес сцены, почти как Стас Михайлов на концерте 8 марта. Он менее подвижен, чем его родственник с 20-го раунда, от этого и лупасить его проще.
Если постоянно меняться за пулеметом, расстреливая его из гранатомета, раунд закончится быстро. Он атакует лазером, от которого легко уйти. Если вы стоите, а он целится в вас, можете стоять до тех пор, пока не раздастся характерный звук и вы не увидите как край его пушки загорится зеленым. В этот момент резко уходите в сторону и лазер пройдет мимо.
Куда большую опасность представляют его рукопашные атаки, которые могут снять до 55 хп, так что близко к боссу подходить тоже не стоит. Немезис имеет тенденцию зацикливаться на одной цели. Так что если вы находитесь на одном месте (уворачиваясь от лазера, естественно), то и он будет атаковать с одного места.
Периодически он становится слабым, перестает атаковать и тяжело дышит. В этот момент на его теле загорается красная фигнюшка (по мне этот связка динамита =) ), и долбить его нужно в эту точку. Если вы стоите за пулеметом, не забывайте, что сзади появляются ведьмочки.
Как я уже говорил выше, при тактике «Командный дух», наиболее выгодной является позиция на верхнем ярусе, возле дощечки для прыжка на балкон.
Оттуда можно с легкостью смыться, если ситуации пагубная: с помощью троса
или спрыгнув вниз на подушки под балкончиком.
Внизу между последним и предпоследним рядами можно отлично окопаться. Дело в том, что вход на верхний ряд находится в другом конце зала, и монстру необходимо два раза прошагать туда сюда, чтобы до вас дойти.
Причем можно балансировать, чтобы гонять монстра взад вперед. Однако с прыгунами это не прокатит, т.к. они перемещаются по всему залу без препятствий.
Так же можно применить это и здесь
Эффективность будет меньше, так как монстры будут атаковать вас со всех сторон.
В целом можно бегать по залу, прыгая между рядов, но высока вероятность быть покоцанным.
Отличным помощником в игре, взятым по-братски у героя из мутант мода, является FAL CAMO. Это мощный и довольно точный автомат, имеющий 100 патронов в режиме «Пулемет» и 10 ракет в подствольнике. Находится он в VIP-ложе. Нет, нет, находясь там, вы не будете получать +200% опыта. В простонародье ложу называют Балкончиком.
Помните, некоторые уровни я обозначал красным? Так вот, имея полный боезапас в FAL CAMO, можно набрать много очков, при грамотной игре, разумеется.
Чтобы научиться стрелять из подствольника так же хорошо, как Надежда Кадышева водит хороводы – много ума не надо. Пару-тройку пристрелочных раундов и вы поймете, что к чему, а при регулярной игре вопросов вообще не будет. Советую не стрелять по отдаленным мутам – пустая трата боезапаса. Просто подождите, пока они сами к вам побегут.
С пулемета стрелять зажимом стоит только в толпу, так как разброс постепенно нарастает. По единичным монстрам следует стрелять очередями.
Даже само наличие игрока из команды на балкончике имеет свой плюс, так как часть монстров будет на него отвлекаться, тем самым увеличивая шансы на выживание.
Самым главным вопросом является то, как до него добраться.
Единственным путем к балкончику является – деревянный трамплин. Но это еще не все. Запрыгнуть туда можно двумя способами: самостоятельно и с активацией ярости (F). Первый путь предпочтительней, так как вы сможете запрыгивать на любом раунде в любое время, когда вам заблагорассудится, но тут вам понадобятся некоторые умения и практика.
1) Для начала, наберите дистанцию для разбега. На первых парах можно разбегаться прямо от стены, а уже с практикой вы сами сократите это расстояние до нужного.
2) Бегите так, чтобы ваш прицел находился прямо над самым ближним выступом балкончика, только в этом случае вы сможете на него попасть.
3) После выбора траектории, необходимо сделать прыжок. Прыгать нужно с САМОГО КРАЯ ТРАМПЛИНА. Это одни из самых сложных моментов – необходимо почувствовать этот край, не слететь в низ и не прыгнуть раньше.
4) После прыжка зажимаем кнопку присесть (CTRL по умолчанию).
5) Затем практически тут же отпускаем кнопку приседа и зажимаем одновременно кнопку ПРЫЖКА и кнопку ПРИСЕДА. Если все прошло нормально, то вы окажитесь на балкончике.
Прыгать нужно с холодным оружием, но, например, с катаной вы не запрыгните, так как она тяжелая, так что в этом случае можно взять в руки лечилку.
Если запрыгивать с активированной яростью, то тут никаких проблем нет – активируем F, бежим и запрыгиваем, нажав во время прыжка кнопку ПРИСЕДА.
Не расстраивайтесь, если не получается запрыгнуть сразу – все приходит с опытом.
С балкончика можно запрыгнуть обратно на второй ярус. Для этого надо встать на заборчик спиной к ярусу и прыгнуть зажав кнопку ПРИСЕДА.
Если вам скучно на балкончике одному – возьмите с собой друга! Да, на балкончик можно запрыгнуть вдвоем (втроем и даже вчетвером, но мало опытных игроков). Для этого у обоих игроков должна быть накоплена ярость.
1) Встаем друг за дружкой, оставляя небольшой промежуток
Не стоит вставать впритык или очень близко, иначе второй игрок врежется и упадет вниз.
2) Далее, оба игрока включают ярость и одновременно начинают бежать. Второй игрок может запрыгнуть на уже закрывающийся заборчик, но это не страшно. Вуаля!
Так же можно запрыгнуть вдвоем даже без ярости, но это очень сложно реализовать и получается так же часто, как Бритни Спирс приезжает на гастроли в Таджикистан. Но пробовать никто не запрещал
Можно перекинуться в картишки – на пулемете наклеены две карты =)
С балкончика можно спрыгнуть вниз на подушки (справа от заборчика) и прямо. Ниже показана зона безопасного прыжка (где не снимает хп)
Сам я несколько раз оставался один уже на 26 уровне. Если это произошло – ничего страшного. Если вам уже хватает очков – можете сливаться. Если вам позарез нужен сундук за Немезиса или просто испытываете себя на прочность – тогда прочтите эту заметку.
На помощь игроку-одиночке приходит небезызвестный FAL CAMO! Отличный момент попрактиковаться в запрыгивании на балкончик без ярости. Оставляем одного монстра, желательно медленного и слабого, и пытаемся запрыгнуть. Можно порыскать в поисках хорошего оружия бывших товарищей. Если запрыгнули – убиваем оставшегося мута и тащим следующий раунд. На следующем оставляем одного монстра… и по кругу до босса. За раунд в одиночку вы с легкостью заполните шкалу ярости, если вы не можете запрыгнуть без нее.
Если монстры забрались так далеко под балкон, что вы не можете их достать – встаньте на заборчик и они сразу выбегут (не знаю с чем это связано). Не забываем, что сзади могут появляться ведьмочки.
При битве с немезисом советую бегать для перезарядки в момент, когда Немезис слаб и не атакует.
Здесь напишу количество очков, получаемых за завершение каждого уровня:
1) 100
2) 200
3) 300
4) 400
5) 500
6) 600
7) 600
8) 700 (+5000)
9) 700
10) 800
11) 800
12) 800
13) 1000
14) 1000
15) 1500
16) 2000 (+10000)
17) 2000
18) 2500
19) 2500
20) 3000
21) 3000
22) 5000
23) 5000
24) 5000 (+15000)
25) 10000
26) 20000
27) 30000
28) 50000
29) 100000
30) 150000
ИТОГО: При прохождении всех уровней и выполнении всех миссий вы получите 430000 очков.
Как я уже говорил, карта довольно проста в освоении и получении наград. При стандартной ничем не примечательной игре можно с легкостью взять золото и дойти без потерь хп минимум до 20 уровня. Надеюсь, гайд не ввел вас в состояние глубокой скуки, как это делает тормознутый хост, который не начинает игру, и был легок в прочтении. Всем красных сундуков и бесконечных лечилок! Удачи!