Уважаемые пользователи!
Теперь техническая поддержка будет осуществляться через новую систему. Вы можете подать запрос по адресу https://games.mail.ru/support/cf/. Ниже приведена подробная инструкция, которая поможет вам донести свою проблему до специалистов Службы поддержки.
Внимание! Поддержка по телефонам, email и адресу офиса компании Mail.Ru не предоставляется.
Как правильно войти на сайт техподдержки
Вы можете войти в систему под своими логином и паролем от сайта https://cfire.mail.ru/. Напоминаем, что логином является ваш почтовый адрес.
Запрос следует составлять с того почтового адреса, на который вы регистрировали игровой аккаунт в нужном проекте, и где у вас возникли проблемы. Проверить, под какой почтой вы зашли в систему технической поддержки, можно на странице личного кабинета.
Если вас автоматически залогинило с другой почты, выйдите с аккаунта, нажав кнопку "Выйти" в личном кабинете, и зайдите нужным: для этого снова перейдите во вкладку личного кабинета и заполните поля логина и пароля данными почтового ящика от нужного игрового аккаунта.
Обратите внимание:
- если ваш аккаунт зарегистрирован на e-mail Mail.Ru, используйте его и пароль от вашей электронной почты.
- если ваш аккаунт привязан к ящику на ином почтовом сервисе, используйте e-mail и пароль от игрового аккаунта.
Внимание: если на указанный почтовый адрес не зарегистрировано аккаунтов в игровых проектах Mail.Ru, то в графе логина будет отображаться "guest". Это значит, что вы зашли на портал с неверной почты, и вам нужно перезайти под нужной.
Как подать запрос в Центр Поддержки Пользователей
После того, как вы зашли в техническую поддержку с нужного почтового адреса, нужно выбрать тип возникшей проблемы из списка предложенных.
После выбора нужного раздела вы оказываетесь на новой странице с описанием проблемы и стандартными советами по ее решению. Рекомендуем внимательно прочитать советы и попробовать с их помощью решить проблему самостоятельно. Если мини-руководство не помогает, тогда переходим к составлению самого запроса. Для этого выберите соответствующую ссылку внизу страницы.
В ряде случаев будет возможность отдельно уточнить запрос.
На следующем этапе пользователю представлена уже непосредственно страница для ввода данных.
Помните: эти данные требуются сотрудникам службы поддержки для скорейшего решения проблемы и оперативной помощи.
Внимательно заполните все указанные поля.
Если вы можете указать что-либо, помимо требуемого в форме для отправления запроса, сделайте это. Сообщайте как можно больше информации, это позволит более точно диагностировать возникающую проблему.
Кроме того, существует информация, которая в любом случае потребуется, такие вопросы отмечены символом красной звездочки *. Без заполнения этих данных ваш запрос отправлен не будет, а при попытке отправить возникнет ошибка.
Это значит, что данное поле было пропущено и не заполнено.
Вы можете приложить скриншоты:
Если ваша проблема не относится ни к одной из предложенных системой тематик - зайдите в наиболее подходящий по теме раздел и выберите самую нижнюю ссылку:
В открывшемся окне постарайтесь максимально точно описать проблему, предоставив все необходимые данные.
После того, как вы заполнили все поля, нажмите кнопку «Отправить» — и ваш запрос будет успешно отправлен.
Чтобы посмотреть ответ на ваш запрос, щелкните по кнопке «Мои запросы», затем выберите из списка нужный запрос и щелкните по названию.