Результаты опроса: Ваше оружие

Голосовавшие
6105. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • AWM

    4,909 80.41%
  • DSR-1

    924 15.14%
  • m700

    305 5.00%
  • PSG-1

    96 1.57%
  • СВ Драгунова

    248 4.06%
  • MSG90

    83 1.36%
  • SL8

    96 1.57%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 1 из 71 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 707

Тема: [Повышение квалификации] Полный гайд снайпера

  1. #1
    Гуру Cross Fire Аватар для vthrehbq
    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    из далёкой страны Небыляндии
    Сообщений
    397

    [Повышение квалификации] Полное руководство снайпера

    Предыстория:

    За мной не малый опыт игры снайпером (cs 1.6, pb, a.v.a и cf - в итоге около 2.5 лет) , дело просто в том что я ни кто если в руках у меня штурмовое оружие. Но это и отличает нас от других типов игроков - психологически и физически.
    Средний штурмовик очень полагается на удачу т.к его оружие (где только исключительные и дорогие модели могут поразить противника с одного выстрела - в голову) не имеет того абсолютного контроля как снайперская винтовка. Снайпер одним точным выстрелом должен поразить цель самостоятельно: не надеясь ни на удачу, отдачу, прострел. Другими словами: мы должны сочетать в себе такие качества как: скорость, точность и реакцию в равно развитом состоянии. Всё это не легко, у снайпера есть свои мировоззрение и философия и это от части его и делает им.
    И так, приступим.

    Основные аспекты

    • 05% - точность
    • 20% - скорость
    • 20% - реакция
    • 25% - хладнокровие
    • 30% - теория и практика


    Точность
    Снайпер одним точным выстрелом должен поразить цель самостоятельно: не надеясь ни на удачу, отдачу, прострел
    При первой же встречи с противником мы должны навести воображаемый прицел в тело врага, если этого не сделано - аут. Точность... весьма противоречивое слово. Как часто вы видите игрока с ак, м4, к-2, который разбрасывает хэдшоты (убийство в голову) на право и налево? - Частенько. А с снайперкой всё иначе, нету времени целится в голову, мы можем только увидеть и убить, осознав это уже после смерти противника. Каким образом мы его умертвили - не столь важно, как рука ляжет.

    Скорость
    Скорость минимальна. Количество патронов - минимально. Удобство оружия - минимальное.
    Вот такая несправедливость, друзья. Нужно платить за такой дар как "выстрел - убийство", и это единственное что нас спасёт от неожиданной ситуации: будь то превосходящие число противники, выжидающие или полагающиеся на удачу враги. Многое будет зависеть от того как вы поведёте себя и с какой скоростью соберётесь. Снайперская винтовка медленная, спору нет, но при этом она ценится как оружие убивающие в мгновенье ока. Если вы быстрее своей винтовки - я не завидую вашим врагам

    Реакция
    Если ты не хочешь развивать свою реакцию то какого чёрта читать гайды? Если человек не усердствует - он не становится ПРО, его не называют отцом кф. За 2-3 года можно создать видимость того что игрок матёрый и опытный, это те люди которые играют в своё удовольствие, по немногу и как душа пожелает, но на них находится управа - игроки которые подходят к игре с умом, затрачивая такое же время они развивают свою игру делая упор на важные вещи, такие как реакция.
    Это джокер в колоде каждого снайпера, в объяснениях не нуждается: увидел - убил

    Хладнокровие
    Спокойствие, только спокойствие - дело то житейское
    Психологический фактор. Для одного бич - для другого товарищ. Все видели снайперов в кино: мужчина, который отпустив курок даже бровью не повёл, по биению сердца можно сверять часы а с его каменной физиономией - играть в покер или мафию. Предельная концентрация. ни злости на жертву, ни жалости.

    Подсказка: сердиться на того кто сильнее - величайшая человеческая глупость, только благодаря этим людям мы становимся сильнее. Чем искать подвох, обзывать читером, сами найдите причину своей слабости а потом исправьте её. Спросите этих людей что не так с вашей игрой, попросите дуэли с ними, это поможет всем: сами станете лучше и опытным игрокам меньше помех создадите.
    Всё это фундамент техники снайпера. Скорость, реакция и т.д это дело тренировки, но спокойствие... это только от вас зависит.


    Теория
    и
    практика
    .начало.

    Создав героя важно правильно начать. Это касается выбора оружия:
    Используя данное в начале снаряжение накопите денег столько чтобы вам хватало на любой ствол (предпочтительно AWM / DSR). Не покупайте ничего лишнего и приобретите пистолет (предпочтительно Desert Eagle) и гранаты (Flash и Smoke / световую и дымовую) в будущем на повышении званий вы накопите ещё денег которые стоит потратить на оружие другого вида, т.е автомат/пулемёт/дробовик.

    Второй шаг - это комфортная игра. Открывая настройки - измените их на более удобные параметры. Единственное - это расширение (сделайте его 800х600) и чувствительность мышки, она должна быть максимально мала (у меня она около 5). Долго объяснять зачем - поверьте на слово и привыкайте.


    (расскажу по секрету вам один приём: открывая прицел, ставим на приметку две любых точки. Точно водим перекрестием прицела от одной точки до другой, это поможет вам хорошо привыкнуть к новой чувствительности и желательно проделывать это каждый раз как заходите в игру, всего 10-15 сек.)


    Теория

    Теперь вы почётный начинающий снайпер. Всё ниже написанное - это координаты для вас, куда вам стоит идти чтобы развиваться


    Ориентирование в пространстве [Вы должны инстинктивно знать где находитесь, куда отступать если придётся и куда идти нельзя ибо напрёшся на стену]

    Ювелирный контроль оружия [если у вас в руках снайперка то всё зависит вашей техники, Поражение противника произойдёт только в том случае если сможете навести прицел на него]

    Постановка прицела [Это означает что ваш прицел всегда лежит там где предположительно находится голова или тело противника - не выше, не ниже. Это выражается и в выполнении различных приёмов и в простом перемещении, те кто играют на гитаре знают что если не правильно поставить руки то приходится делать лишние телодвижения и скорость и качество игры ухудшаются, так и здесь: поставили прицел верно - увеличили свой шанс убить врага]

    Доскональное знание карты [снайпер должен занимать тактически важные точки и знать где может прятаться противник, если для вас его появление будет неожиданностью - вы, со своей скоростью, станете отличной мишенью. Замечу что многие чемпионы кибер спорта отдельно тренируют дисциплину перемещения по карте]

    Тактика [Знание поведения противника, понимание того где он может находится, анализ всего происходящего. Если вы знаете за каким углом находится противник - то можете убить его до того как он это поймёт. Это первая причина по которой обвиняют снайперов в читерстве, при этом враг и не предполагает о том что снайпер заранее знает о его местоположении, не предполагает что это шаблон]


    Практика


    Выход. Фундаментальный и основной навык снайпера. Это то что позволит вам убивать противника в мгновение ока. Приём этот пошёл из кс и его знают и используют все уважаемые снайперы. Техника исполнения проста но требует подготовки. Возвратимся на минуту в прошлое:
    Если вы знаете за каким углом находится противник - то можете убить его до того как он это поймёт
    1 - занять точку для выхода, но не показываться, за стеной может быть враг
    2 - открыть прицел и поставить его таким образом чтобы при движении в сторону, без помощи мышки, его перекрестие было нацелено в тело само по себе
    3 - сделать лёгкое, короткое движение в сторону стрейфом (использование клавиш A и S)
    4 - выстрелить если там будет враг
    5 - спрятаться таким же коротким движением

    Ниже заготовлены скриншоты. На них показаны самые шаблонные места которые любят занимать игроки. Так же вы можете более чётко понять что от вас требуется.
    Используйте выход чтобы "прощупывать" каждые углы, но не сидите на одной точке, прощупал и пошёл дальше.
    Так же при грамотном использовании наушников, можно предвидеть место где нужно сделать выход. Это самый разноплановый приём, импровизируйте!


    До
    После

    =======
    =======
    =======

    Джамп выход / выход в прыжке
    Техника которая позволяет убивать тогда, когда уже нельзя сделать ешё один обычный выход. Используется если своим первым выходом вы промазали или уверены что противник поменял место положения.

    1 - Займите место не открывая прицел
    2- сделайте прыжок в нужную сторону
    3 - Непосредственно в полёте, перед приземлением, оценив положение врага - открываете прицел
    4 - В тот момент когда ноги ощутили землю - мгновенный выстрел.

    Сама суть приёма - это убить одновременно закончив прыжок. Ни в коем случае не используйте его заместо обычного выхода, не прощупывайте им углы если не знаете о том есть ли там противник.

    Флай шот. Приём уровня "Тру отец". выполнение крайне сложное и рискованное: является продолжением джамп шота, причина его выполнения противостояние в одиночку большому количеству противников, иногда не выгодно после выхода двигаться назад т.к ваша физическая модель останавливается на некоторое время за которое вас могут убить, в принципе мы редко можем видеть точку где могут находится сразу несколько противников(гарантированно), самый яркий пример для этого - предпоследняя пара скрин шотов.

    1 - такие же пункты как и выше у выхода с прыжком
    2 - после выстрела нужно сию же секунду прыгнуть дальше в том же направлении

    На всё это вы должны потратить не более 2-х секунд

    Уклонение. это, с виду не значимая вешь не раз спасёт вам жизнь. В принципе, прочитав это вы даже не поймёте что я от вас требую, нет ни какой особой техники выполнения этого приёма. Главное - это отсутствие логики ваших действий при их контроле и вообще соображении того куда вы пытаетесь убежать. Сдесь важную роль играет стрейф и его область применения расширяется, т.е чтоб хорошо уклонятся вам нужно синхронизировать действия клавиатуры и мыши так чтоб ваши движения были максимально быстры и чётки. И естественно вам нужно хорошо ориентироваться в пространстве.

    Фаст зум. Это полу-легендарный приём основанный на идее стрельбы без зума. С первого взгляда может показаться что выполнить его просто, но вы найдёте противоречия когда попробуете использовать его (если посмотрим мувики чемпионов кибер-спорта то увидим что используется этот приём крайне редко из-за своей рискованности).

    1 - навести воображаемый прицел на противника
    2 - нажать последовательно правую и левую кнопку мыши

    Соответственно вы откроете прицел и спустя долю секунды выстреливаете. Выстрел этот абсолютно точен если вы заранее верно определили центр экрана

    Квик шот. Выстрел без прицела, используется на крайняк и исключительно в ближнем бою, хотя есть одно но: по началу ваш коэффициент попаданий будет равен 2 из 10. При частом применении, хотя это и парадоксально он становится 9 из 10, я не могу это объяснить, это опыт и интуиция.



    Тренировки

    После всего этого у вас может сложиться такое мнение: "нужно делать много продвинутых техник и забить на основу", это не так дорогие мои, основа это фундамент, если фундамент плохой то и сама постройка будет не качественной, в связи с этим я предлагаю следующее расписание тренировок, которые смогут подкрепить базу и вообще улучшить игру


    Часть I. Основы снайпинга





    Карта
    : Грузовое судно/Египет, любая карта режима Мясорубка
    Оружие: Снайперские винтовки
    Цель: Основы передвижения, основы выходов, постановка прицела, привыкание к чувствительности мыши
    Программа: На средних линиях карты делать обычные выходы. Менять позиции, стараться делать фраги на открытой местности
    Обратить внимание: запрещается использование прыжков и приседаний. Постоянно обращайте внимание на прицел - он всегда должен быть не ниже ног вашего противника и не выше его головы. Не сидите на одном месте, передвигайтесь, не берите фраги на реакцию.
    Закрепите тренировку игрой на режиме КБ (командная битва)
    Строго соблюдайте порядок тренировки

    ***

    Карта: Поезд/Монако, любая режима Мясорубка
    Оружие: Снайперские винтовки
    Цель: Основы передвижения, постановка прицела, привыкание к чувствительности мыши, использование стрейфа, взятие цели на реакцию, работа прицелом
    Программа: На ближних и средних линиях карты работаем на возвышенностях, берём противника на реакцию. Сливаем движущиеся цели, уклоняемся за ящиками и стенами.
    Обратить внимание: запрещается использование прыжков и приседаний. Постоянно обращайте внимание на прицел - он всегда должен быть не ниже ног вашего противника и не выше его головы. Относительно движущихся целей стараемся не догонять их прицелом а ставить его туда куда цель направляется.
    Закрепите тренировку игрой на режиме КБ

    ***

    Карта: Любая КБВ, любая карта режима Мясорубка
    Оружие: Пистолет/штурмовая винтовка
    Цель: Развитие чувства центра, основы передвижения, постановка прицела, привыкание к чувствительности мыши, использование стрейфа
    Программа: Игра с любым оружием (как вариант можно сломать М16), используйте короткие стрейфы, держите все линии как дальниие так и близкий контакт
    Обратить внимание: Всё что в предыдущих пунктах


    рубрика находится на стадии разработки





    Повышение урожайности скилла

    Существуют 7 вещей мешающих толковой тренировке:

    1) Звук игры (беготня, радио, выстрелы, грены)
    2) Режим приседания (ctrl)
    3) Личный счёт
    4) Неверное дозирование игры на модах кф (кбв, мясо и т.п)
    5) Чат
    6) Звание, миссии, значки
    7) Скрипты, наклейки на монитор и прочую мишура
    эти 7 фактов мешают нам сосредоточиться на игре, мы обращаем на них внимание и теряется контроль за более важными вещами, поэтому следует сделать следующее:

    1) На время тренировки выключить звук полностью, если начинается кв можно перед ним сыграть 1-2 игры.
    2) Убрать с привычного места приседание и учится играть без него, переставьте его на C или V, главное не в коем случае не использовать его при стрельбе, в дальнейшем когда привыкните можно поставить обратно
    3) вообще никогда не смотрите на личный счёт, это делает нас уязвимыми во всех раскладах
    4) Дозируйте игру так что бы повышалась ваша командная эффективность, выглядит это примерно таким образом:
    • КБ 70% (тут всё ясно: планирование, принцип командной игры, перемещение по карте)
    • Мясо 20% (это вам пригодится для того что бы быстро соображать где вы находитесь и как с помощью вашего местоположения сделать минус плюс перемещение по карте)
    • КБВ 10% (сугубо для разогрева)

    5) Старайтесь не смотреть на чат во время игры, если же играете КБ то важные сообщения чаще передают по радио (речь о пабл сервах) на кв вообще лучше пользоваться связью
    6) Игра создана для фана а не для выпендрёжа, по сему советую отбросить идеи выйти в топ по званию/собрать крутой значок. Советую повышать свой скилл а не экспу и т.п. Кроме того, когда мы пытаемся поднять что нибудь (миссии например) мы можем уделять внимание тому чего мы не хотим или что может нам навредить/потратить в пустую время или убить желание играть, когда же играешь с интересом и с тобой на связи хорошие собеседники то и дело идёт на лад.
    7) Ни в коем случае не используйте ни скрипты, ни наклейки на монитор, это напрочь погубит ваш скил, будет очень сложно привыкать обратно



    Основные ошибки новичков

    1. Нарушение своей экономики покупкой не нужного оружия в самом начале
    2. Долгое выжидание противника. Очень большая ошибка, снайпер должен быть в постоянном движении либо он умрёт. Удостоверившись что противника нету занимайте боле выгодную позицию.
    3. Взятие на реакцию из-за угла. Некоторые ставят перекрестие прицела к самому концу, вы все равно не сможете поймать врага, поставьте прицел туда куда позволяет ваша реакция
    4. При игре в режимах мясорубки и выживания многие сидят как крысы в щёлках и тоннелях. Этот совет не нравоучение - вы губите свой скил, куда полезнее будет выйти и нормально убивать хоть немного работая мышкой.
    5. Не стоит налегать на все классы оружия, снайперку - снайперам. Можно соединить типы (снайп + штурм прим.) если вы уверены что добились чего-то в одном классе оружия
    6. Величайшее заблуждение - "Снайпер не может быть рашером" (игроком, активно продвигающимся к базе врага). Сделаю откровение - мы самый агрессивный класс. Важной целью снайпера является погасить недосягаемых для других классов противников. Чтобы это сделать мы занимаем выгодные позиции - в этом и заключается наша агрессивная игра. Порой, снайпер может убить более половины враждебной команды с условием что та только только покинет свою базу.



    Цитатник

    ***
    Цитата Сообщение от svetluy Посмотреть сообщение
    Гайд хороший, но всё же есть маленькие минусы. Про Ctrl ты загнул.."выключить"...Меня в большинстве случаев только из-за того что присел не убивали (промахивались).
    Я стрейфом редко пользуюсь ( просто частенько не получается)..Всё время почти выход с джампом и Фаст-зум...
    Про Рандом ты забыл написать. Ведь рандом это основна жизни любого игрока. хД
    Ответ:
    Речь идёт не об отказе от ктрл а о искоренении привычки вечного приседания перед выстрелом во время выходов. Это как в спорте реальном: что бы освоить сложную технику сначала изволь изучить основы а основой является как раз выход обычный без всяких приседаний, ктрл это уже более продвинутая и более рисковая штука, хотя новичёк и не заметит разницы, я, например, вижу её и могу использовать. Что касается рандома... то он и в африке рандом, что о нём писать? Прыгни пять раз на месте, плюнь в потолок и постучись лбом о стену что бы привлечь рандом? Это хорошо когда тебе везёт но ещё лучше когда ты тащишь без всяких рандомных ситуаций, чисто на своих мозгах и технике


    ***

    Цитата Сообщение от Trulalashka Посмотреть сообщение
    Хороший гайд +. Но снайпером можно научиться только на практике(ИМХО)
    Ответ:
    на практике самому можно научится всему, гайды и прочее служат только для ускорения этого процесса


    ***

    Цитата Сообщение от LotarMirotvoreq Посмотреть сообщение
    Гайд хороший но я не согласен с одним то что снайпер лучший рашер вот например я лично лучше на респе посижу и подожду я согласен что надо двигаться но рашер из меня никакой я лучше в защите чем в атаке так что это выражение не подходит многим мне кажется.
    Ответ:
    тебе решать хочешь ли ты иметь больше арсенал выходов, удобных мест. Если тебе так удобно это не значит что для тебя это лучше, можно пинать по футбольному мячу как попало, пусть и удобнее так, а можно выработать технику и то что недавно было не удобно станет тебе сопутствовать

    ***

    Цитата Сообщение от Aronat Посмотреть сообщение
    Автор, без обид, но ты кроме АВМ с чем-нибудь вообще ходил? Если нет, зачем тогда опрос и громкое название "повышение квалификации снайпера"? Было бы лучше назвать "Как стать АВМщиком" Хочешь сказать что можно запросто применять тактику игры с тяжелой АВМ к лёгенькой СЛ?
    В гайде ровным счётом нету информации которая относится только АВМ, я ни как не сравниваю и не пропагандирую ту или иную пушку. Что касается авм и дср - это лучше пушки в своих классах, я должен был о них сказать. В прочем, сам я действительно, по мимо авм, серьёзно увлекался только м700, я не могу сказать нечто особенное о, скажем SL8

    ***
    Цитата Сообщение от It_s_All_Right
    Скажите, вы случайно не знаете, как стрелять в прыжке с авм?
    Я пытался, но патроны в другую сторону летят(
    Может есть какой то секрет?
    извиняй что не отвечал, я не играю больше в кф посему не часто захожу на форум (раз в месяц).
    Надеюсь всё таки тебе помочь, пусть и с опозданием:
    Во первых при джамп шоте ты должен понять что выстрел происходит не во время прыжка а во время приземления, тогда точность авм 100% (многим кажется иначе из-за высокого пинга или низкого фпс: информация идёт медленно и создаётся видимость что фраг получается на сам прыжок)
    Как понять когда нужно стрелять? Могу дать тебе два совета: слушай звук, приземление сопровождается звуком, это может дать тебе понять когда должен происходить выстрел. И тренируйся на штурмовом оружии или пистолете, оно, как и снайперка, тоже теряет точность в прыжке и приобретает при приземлении но в отличии от той же авм у них есть прицел который наглядно покажет в какой момент возвращается точность)


    ===

    На заметку

    Гайд по AWM
    ___________Автор: VLFalex

    ***

    Психология снайпера
    ___________Автор: Vulture

    ***

    Работа над ошибками
    ___________Автор: RealRootBoy

    ***

    Словарь Терминов CrossFire
    ___________Автор: Kreveddko

    ***

    Aim400kg.ru

    Совет
    Для результативной работы на этом сайте нужно соблюдать одно правило: водя мышкой от мишени до мишени (там где это требуется) старайтесь делать это векторно (прямолинейно) и не заскакивать дальше мишени даже если для этого требуется убавить скорость, результат стоит того.
    Для наглядности сделал скрин с тем как не должно быть (v1) и как должно быть (v2)
    >>Жмакать суды<<

    ===

    Гайд создан самым понятным языком для новичков и не более. Всё же критика опытных игроков уместна, можете дополнить/исправить мои косяки, за что буду благодарен

    Если у вас есть реплеи (или мувики но с минимальным колличеством эффектов)с качественной снайперской игрой на КБ, присылайте ссылки, файлы мне в личку/скайп, а то мыло взломали, выложу в гайде от вашего имени, конечно
    Последний раз редактировалось vthrehbq; 06.05.2013 в 08:47. Причина: корректировки

  2. #2
    Гуру Cross Fire Аватар для vthrehbq
    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    из далёкой страны Небыляндии
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от Vulture Посмотреть сообщение
    Вопрос автору, как научиться наводить без прицела, в итоге освоить фаст зум?
    По теме, в гайде нет ничего что бы помогло новичку, все сводится к тому что если у вас нет перечисленных в гайде качеств, вы не можете быть снайпом.
    я ни как не учился, я просто навожу воображаемым прицелом на противника и использую его, но всё же поправлю гайд, вообще я его делал перед сном и то что задумывал днём подзабыл... а что касается сабжа - то увы вы не правы. Да, если у вас нету этих качеств то вы не снайпер, но я всё свожу к тому что эти кач-ва можно развить... так же я рассказал про самые нужные приёмы. Любое знание потдаётся изучению с опытом, я лишь позволил себе ускорить этот процесс, мне нужны хорошие противники чтоб у меня самого скилл развивался =)

  3. #3
    Цитата Сообщение от Vulture Посмотреть сообщение
    Вопрос автору, как научиться наводить без прицела, в итоге освоить фаст зум?
    По теме, в гайде нет ничего что бы помогло новичку, все сводится к тому что если у вас нет перечисленных в гайде качеств, вы не можете быть снайпом.
    Фаст-зум - это дело практики) тренировка реакции + автоматическая централизация по экрану без зума + подсознательное знание времени между 1 и 2 выстрелом (до автовключения зума). Вот это все надо набирать=) имхо.
    Читером не являюсь.. заколебали.
    https://www.youtube.com/user/TheJustexile#p/a/u/0/NwStZ7iRSuY

  4. #4
    Салага Аватар для Litoi87
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    0
    Мда написано не плохо, автор писал долго, а научиться ещё дольше. Но возможно )))))

  5. #5
    Гуру Cross Fire Аватар для vthrehbq
    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    из далёкой страны Небыляндии
    Сообщений
    397
    Фаст зум (зум шот). Это полу-легендарный приём основанный на идее стрельбы без зума. Часто нупы негодуют по тому поводу что увидели как кто-то убил кого-то без прицела и, как принято, кричат мол "ЧИТЕР". Вообще, с первого взгляда может показаться что выполнить его просто, но вы найдёте противоречия когда попробуете использовать его (если посмотрим мувики чемпионов кибер-спорта то увидим что используется этот приём крайне редко из-за своей рискованности). Осуществляется эта техника быстрым нажатием клавиш RKM + LKM (правая кнопка мыши + левая). За счёт этого делается точный выстрел с видимостью что прицела не было использовано.

  6. #6
    Кстати говоря, фаст-зум частенько в режиме наблюдателя показан но-зумом. В чем трабла - без понятия, но мне пару раз говорили.. как ты на таком расстоянии убил без прицела, хотя на самом деле получился удачный фаст.
    Читером не являюсь.. заколебали.
    https://www.youtube.com/user/TheJustexile#p/a/u/0/NwStZ7iRSuY

  7. #7
    Младший сержант Аватар для OnlyHeadshots
    Регистрация
    01.01.2011
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Vulture Посмотреть сообщение
    Вопрос автору, как научиться наводить без прицела, в итоге освоить фаст зум?
    Цитата Сообщение от maximus3 Посмотреть сообщение
    Фаст-зум - это дело практики) тренировка реакции + автоматическая централизация по экрану без зума + подсознательное знание времени между 1 и 2 выстрелом (до автовключения зума). Вот это все надо набирать=) имхо.

    Есть хитрость снайпера. На центр монитора лепить жевачку или же бумажку на слюну и вуоля ты мего фаст зумщик или ноу зущик. Мир интересней чем вам кажется(с)Галлилео.
    Оружие : mp5 silencer,m4a1,m4a1 silencer,ak-47,xm8,qbz-95,AWM, D.E.,usp,Flash,Smoke.

    https://nick-name.ru/forum3t0/F1eS.gif

  8. #8
    Ефрейтор Аватар для AsKnownAsLORY
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    77
    я сколько гайдов не читаю, пришел к выводу, что никакая литература и никакие гайды не помогут стать снайпером...практика и только практика. Да у меня тоже есть опыт в игре со снайперской винтовкой в CS, но техника стрельбы там и ТУТ абсолютно разные. Так что берете авм, заходите на Монако и вперед грызть гранит освоения этой нелегкой профессии- снайпер
    Ник Скучный & СкучныйХ2
    Клан Одиночка
    Звание Старший сержант 6 & Старшина 2
    Стаж 5 месяцев + 1,5 года Канадский сервер
    Оружие ХМ8+DEAGLE+AWM+KNIFE+GRENADE+LIGHT GRENADE
    Возраст 21
    Статус в игре No Kids, No Cheats!
    Умение выводить человека из себя - ТАЛАНТ @A.K.A.Lory Go Man
    __________________
    Отряд Античит

  9. #9
    Подполковник Аватар для OmGkenny
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от OnlyHeadshots Посмотреть сообщение
    Есть хитрость снайпера. На центр монитора лепить жевачку или же бумажку на слюну и вуоля ты мего фаст зумщик или ноу зущик. Мир интересней чем вам кажется(с)Галлилео.
    Легче фломастером прицел нарисовать=)Я так в кс с g3 играл

  10. #10
    Младший сержант Аватар для OnlyHeadshots
    Регистрация
    01.01.2011
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от OmGkenny Посмотреть сообщение
    Легче фломастером прицел нарисовать=)Я так в кс с g3 играл
    фломастером жалко потом криталлический экран оттирать, проще налепить бумажку,как я это делаю и усе
    Оружие : mp5 silencer,m4a1,m4a1 silencer,ak-47,xm8,qbz-95,AWM, D.E.,usp,Flash,Smoke.

    https://nick-name.ru/forum3t0/F1eS.gif

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •