Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 119

Тема: [Режимы игры] Режим Призраков. Секреты игры.

  1. #1
    Младший сержант Аватар для Evangelion471
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Звезда Смерти
    Сообщений
    136

    Восклицание [Режимы игры] Режим Призраков. Секреты игры.

    Всем доброго время суток.
    Сейчас, затрону такую не столь важную в целом игру, как режим призраков.
    Изначально советую прочитать гайд от Vulture по призакам.
    Приз в студию: https://cfire.ru/link/?f=http%3A%2F%2...c2e30f5b82fb64
    Не прочитав этот гайд, со здравым умом можете бросать этот. Я так сказать продолжу некоторую идеологию вышенаписанного гайда. Конктретная тема будет - точная игра за ментов, позиции всех точек на карте и определение призрака по дыханию и угол самого дыхания.
    Это мой первый гайд, прошу судить не строго.

    Начнем. Большинство игроков, начавших играть в кф, не столь опытно знают режим призраков, они привыкли только к типичным правилам: если играешь за призра - нельзя палиться видимостью. Однако это не так, всегда призрака сдавал его один, практически единственный, минус - дыхание. Его можно услышать всегда, когда призрак рядом, пробегает, проскочит с помощью бани-хоупа.

    Вы сели играть в кф, на КБВ, КБ, ММ, У; вы можете спокойно расслабить свое воображение, так как все враги видимы и задача обоих команд просто поразить друг друга. Режим П, нечто иное. Каждый опытный игрок, играя на П, должен себя уважать и развить на определенное время до максимума свое воображение. Надев хорошие наушники (не какие там легкие для прослушивания музыки), которые целостно охватывают ваши уши, удобны в использовании и хороши по сборке (у каждого ведь наушники ломались, в частых случаях из-за непрочной сборки).

    Примечание: Так же лучше всего использовать оружие, оснащенное глушителем. Мой совет - M4A1-Custom, M4A1-Silencer.

    Изначальная учеба по вычислению призрака, идет по различию поверхностей, если призрак где-то пробежал. Дерево, кафель, цемент, песок: различить шаги можно всегда, главное навострить уши.
    Хорошее обучение игрока, с техникой хорошего вычисления призрака, проходит с обучением нового понятия как "угол вычисления дыхания призрака".
    Я покажу вам это обучение на карте "Лаборатория" и позиции основных точек этой карты.
    Тот, кто изучал основные разделы науки тригонометрии, то сейчас эти люди меня спокойно поймут.
    угол дыхания.jpg
    1) Плоская поверхность и большое пространство. Вспомните главную тригонометрическую числовую окружность, где показаны градусы и другие обозначение. Тут так же, абсолютно таким же образом представьте себе вокруг своего пресонажа числовую окружность, где будет показаны только градусы (от 0' до 360' ну да, до этой же точки, проще говоря - полный оборот или круг). Большое простанство на карте, вы можете увидеть сразу на респе ментов. Плоский кафель и большое пространство. Таким образом, определить призрака можно на "прямую", где он будет сидеть или стоять.
    2) Уровень по вертикали карты. Этажи. Очень сложно для начинающим ментам, определить где сидит враг - внизу, на вашем уровне или где то наверху. С плохими наушниками и усталым видом вашего лица вы можете спокойно не сообразить - враг стоит перед вами, или на трубе сверху, над вашей головой. В таких случаях, первая стадия происходит с пунктом №1 вышенаписанного, вы определите по градусу где призрак. Направив в сторону призрака оружие, вам нужно удостовериться - может он на трубе или на вашем уровне ходьбы. В таких случаях спасает лекгий способ - покрутил головой вверх - вниз, вправо-влево, понял где он и убил. Некоторые пользуються горизонтальной стрельбой вдоль уровня, но это некоторая растрата патронов непридогна.
    3) Бани-хоуп. Определение тактики прыжка. Главное плюс для ментов - слух, минус - большой шум. Главный минус призра - видимость, главное оружие - бани-хоуп. Им пользуются все хорошие и матерые игроки. Коротко - это прыжок сидя, попой назад (ну потом можно развернуться и будет бани вперед), исскуство бани-хоупа, пропрыгать огромное расстояние и ни разу не спалиться видимостью. Бани - единственный способ хорошего продвижения призрака и сбития дыхания для врага. Для мента - целая задача устранить матерого призрака.
    Способ - если призрак начал бани точно на вас: если вспереди, то стрелять надо только вперед (можете при стрельбе иногда приседять - больше вероятность того что попадете в прыгающего призра), вероятность того, что призр успеет повернуться с бани в другую сторону - маленькая, если зади - повернувшись ровно на 270', совершить такие же действия как и с бани призрака спереди.
    Очень сложно вычислить призрака, если он проскочил мимо вас (либо по левую сторону, либо по правую). В таких случаях - вас спасет ваше воображение и тактика стрельбы, представив как призрак повел себя дальше (куда попрыгал, остановился, или начал разворот с бани).

    Теперь целостно о карте "Лаборатория". Расскажу только об игре за ментов.
    Каждый хоть первый раз поиграв на Лаборатории знает, что респа ментов делиться на две группы - нижний уровень (ближайшая точка Б) и верхний уровень (ближайшая тока А). Если вы респнулись на верхнем уровне - то лучшее продвижение это к точке А, если на нижнем - соответственно Б. Переход на другой уровень ходьбы займет хоть и секунды две, но все же за эти 2 секунды от вас может убежать даже абсолютно любой призрак.
    Точка А.
    Пройдя мимо проема в потолке над головой, по длинному темному коридору, повернув на право вы увидете такой широкий балкончик с двумя маленькими панелями управления. Запрыгнув в широкий проем окна, перед вашим взором предстают целых четыре (!) выхода к точке А.
    1) Это кишка точки А (кишка - это любой вентиляционный канал на карте).
    кишка.jpg
    Внимательно просмотрев долгое время в этот проем конца кишки, может быть и попадеться какой то фраг.
    2) Это проход от комнаты с картонными ящиками к точке А. Пропалив любого призрака, бегающего через этот проход, можно спокойно убить, сидя на том ж месте - балкончик.
    выход к А у труб.jpg
    3) Это проход через "темную комнату" (так называют маленькую комнату, ведующая от конца стоков с водой, к трапу или лестнице на верхний уровень А как балкон, и к самой платформы точки А). Вы можете не изменяя своей позиции, контролировать этот проход. Если выход от этой комнаты для вас очень далек, то вы можете встать на трапе и просматривать эту комнату.
    выход к темной комнате.jpg
    4) Это самый конец кишки точки А, ее конец выглядит как проем в потолке у вашей респы (который вы изначально прошли, направляясь в точку А). Если оттуда выпадет призрак, то прозвучит прикольный звук типа "упал, ай больно" или "арр!" (честно, не знаю как назвать этот звук при приземлившимся на землю вашего персонажа). Таким образом вы можете целостно контролировать коридор, нацелевшись в дальнейшем на упавшего призрака из кишки - в голову.
    коридор.jpg
    Запомните - балкон точки А, самая удобная позиция на этой точке, так как на ней обзор больше всего.

    Добавлю, что хороший и матерый игрок знает, что звук дыхания идет как радиоволны, то есть его слышно даже через стены. Поэтому можно услышать куда побежал призрак по концу кишки точки А - в конечный проем в коридоре или начал лезть в основную кишку)

    (продолжение внизу, либо в комментариях)
    Последний раз редактировалось Evangelion471; 07.01.2011 в 16:58.
    Грейвед
    Лейтенант [4]
    СТРАЙКБОЛ, ок?
    Читай, будет полезнее:
    https://cfire.mail.ru/forums/showthread.php?t=14779
    https://cfire.mail.ru/forums/showthread.php?t=18020

  2. #2
    Младший сержант Аватар для Evangelion471
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Звезда Смерти
    Сообщений
    136
    Точка Б.
    Респнувшись на нижнем уровне, продвигайтесь на прямую к точке Б. Б выглядит так же как и А, различия между ними небольшие. У точки Б есть три уровня, на которых можно заплейнтить бомбу - это два ребра (левое и правое, на которых призраки часто сидят. Ребра точки Б - самый верхний уровень ходьбы на данной точке для плейнта), средний уровень хьдьбы, параллельный основной платформе прихода на Б, и нижний уровень ходьбы, где есть два входа и выхода зоны плейнта.
    1) Придя сразу в нейтральную зону точки Б, завернув к углу, рядом с тонкой панели управлении, вашему взору раскинеться левая часть нижнего уровня. Или можете встать у стены, где начинается трап - там правая часть.
    позиция на Б.jpg
    2) Другая позиция будет на левом ребре этой точки. Где вы можете контролировать вторую кишку.
    левое ребро на Б.jpg
    3) Или повернувшись на 90' в право, можете конролировать первую кишку точки Б, у которой два выхода.
    контроль на Б.jpg
    4) Четвертая позиция находиться кокраз уже в самой первой кишке. Где вы можете конролировать правую часть плейнта для бомбу точки Б, выход второй кишки и большой проход от респы ментов.
    кишка на Б.jpg

    Ведение тактики, и тренировка своей команды очень понадобиться в развитии своего опыта на режиме П.
    Изначально, распределение игроков и их обучение идет только по защите основных точек (А и Б). Задача призраков уничтожить эти точки или убить всех ментов. А сама тактика ментов, должна пологаться только на защиту этих объектов, остальное это только вспомогательная помощь (пример - раскинуть несколько игроков в нейтральные зоны, где они вполне могут встретить призрака или их группу). Хорошая тренировка и желание стремиться развивает навык игры, обычно все делаеться на первой стадии просто - береться один мент, его сажают к примеру на точку А, и из всех доступных проходов валит противник с любом собственным способом проникнуть на точку. Тем самым проверяеться растерянность игрока, слух и собственная тактика.

    Вот собственно и все.
    Спасибо за внимание, буду благодарен если вы все прочитали и поняли мою мысль.

    С вами был Грейвед. Удачи в игре!
    Последний раз редактировалось Evangelion471; 20.12.2010 в 22:18.
    Грейвед
    Лейтенант [4]
    СТРАЙКБОЛ, ок?
    Читай, будет полезнее:
    https://cfire.mail.ru/forums/showthread.php?t=14779
    https://cfire.mail.ru/forums/showthread.php?t=18020

  3. #3
    Легенда призраков Аватар для NaemnikTM
    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Германия, Франкенберг.
    Сообщений
    278
    Хороший гайд. Закреплю тему в важных.

  4. #4
    Младший сержант Аватар для Evangelion471
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Звезда Смерти
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от NaemnikTM Посмотреть сообщение
    Хороший гайд. Закреплю тему в важных.
    Благодарю.
    Грейвед
    Лейтенант [4]
    СТРАЙКБОЛ, ок?
    Читай, будет полезнее:
    https://cfire.mail.ru/forums/showthread.php?t=14779
    https://cfire.mail.ru/forums/showthread.php?t=18020

  5. #5
    я в призраках играю неплохо, гайд оценил, хоть все это и знал, но тем кто не знал будет интересно, так же как и 1 гайд. так что ставлю БОЛЬШОЙ зачет и авторам того и этого гайда.

    П.С есть кое-где помарки, исправь и будет очень образцовый гайд!

  6. #6
    Генерал армии Аватар для Blagorod
    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Клан ПрайД
    Сообщений
    965
    Вобщем то гайд хорош.Собрать бы команду чтобы каждый свой проход контролил да не любят на призраках играть)я один в клане призракоман)

  7. #7
    Старший лейтенант Аватар для Assassin26
    Регистрация
    07.07.2010
    Сообщений
    879
    я тож одна в клане люблю играть в призраков(

    Народ не должен боятся власти. Власть должна бояться народа. © V


  8. #8
    Гайд оценил, молодец, но всё это уже сам знаю

  9. #9
    Младший сержант Аватар для Evangelion471
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Звезда Смерти
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Vulture Посмотреть сообщение
    Хороший гайд, в картинках, все понятно.
    Хоть бы он помог избавится от людей, которые кричат "чит" ментам.
    Баланс скоро уравновесят, а то гоусты слабее были раньше, теперь есть топоры, скоро возможно Лоу Брефи появятся и тд.
    Кроме того есть карты, на которых та или инная сторона имеет преимущества и это факт.
    Пока из доступных карт Лаба - это Менты, Реликвии - это Гоусты.
    Можно конечно говорить и наводить множество примеров обратного, но чисто с объективной точки зрения это так. Но на любом объекте, то есть карте, присутствуют и субъекты. Вот от них и зависит, будут использованы эти преимущества или нет.
    Практически согласен.
    Насчет небрежных игроков, которые считают читаками - профессиональных игроков, это просто да, недоумение, как можно быть таким глупым.
    Насчет карт, не сказал бы, все карты делаются на основе равенства, кому надо будет делать карту на которой почти всегда будут выигрывать одна команда.
    Насчет Реликвий тоже самое, лично как по мне, то же самое что и лаба. В любом случае я намного больше раз выигрывал на реликвиях, чем проигрывал.
    Грейвед
    Лейтенант [4]
    СТРАЙКБОЛ, ок?
    Читай, будет полезнее:
    https://cfire.mail.ru/forums/showthread.php?t=14779
    https://cfire.mail.ru/forums/showthread.php?t=18020

  10. #10
    Рядовой
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    37
    Грэйвед ты меня знаешь , хороший гайд , но для меня это всё не в новинку
    арсенал- АК 47, M4А1 silenser, DESERT EAGLE
    звание - Мл.Лейтенант 3
    амуниция - SAS
    статус - НАЁМНИК

    Ненавижу читаков и всех им подобных тварей

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •