Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 138

Тема: Гайд по карте Порт, РМ и РМ-2

  1. #1
    Сержант
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Сосногорск
    Сообщений
    313

    Хорошо Гайд по карте Порт, РМ и РМ-2

    Здраствуйте, это гайд по моей любимой карте в моих любимых режимах...

    1. Эти режимы я люблю, потому что здесь не так важна точность, как, например, в кбв
    2. РМ-2 я люблю, потому что тут дают много очков: почти каждую игру я зарабатываю минимум 400 очков (за ~17 раундов)
    3. Если у вас маленькое fps, большой пинг, или же просто день неудачный, то здесь это не так страшно, потому что статистика не засчитывается
    4. Не надо чинить оружие, поэтому очки копятся ещё быстрее!


    Здесь я расскажу об оазисах (точках), нычках, хитростях и подсадках, тактиках и оружиях, о побегах...

    Итак:

    Точка А

    Здесь собирается большинство людей
    Линией я обозначил путь отхода, если в точку А попадут мутанты...
    Это может произойти, когда вы не стреляете из-за перезарядки или отсутствия патронов, но есть ещё вариант:

    Здесь:
    синий круг - солдат
    Красный круг - мутант, который подсаживает
    Красная линия - мутант, который заражает
    P. S. Если в зале есть санитарка со второй или третьей стадией эволюции, то она может одна заразить солдат снизу, без помощников
    P. P. S. Прижимайтесь к краю, т. к. если есть подрывник со 2 или 3 стадией эволюции, то он может вас скинуть

    Точка Б
    Вторая точка по популярности

    На месте, где расположена красная линия лучше не сидеть, т. к. вас могут достать снизу, лучше быть как можно ближе к стенке или на доске, по которой можно забраться в контейнер
    Если вы играете в РМ-2, то на месте круга должен сидеть герой, т. к. вот:

    По этой дорожке может залезть мутант и в прыжке махнуть когтями...
    У героя просто отнимится куртка мутанта, а обычного солдата заразят.
    Путь бегства (здесь показан к точке А):

    P. S. Не пытайтесь забраться на контейнер, там отнимаются хп:
    У солдата - 20 хп в секунду
    У мутанта - 1000

    P. P. S. Если есть подрывник со 2 или 3 стадией эволюции, то суда лучше вообще не ходить
    P. P. P. S. К вам могут подобраться сзади, помните об этом

    Точка С
    Её мало кто так называет, т. к. нет такого:
    Например, "В точку А!" можно написать, нажав кнопку "С" и "1"
    А для точки С такого нет.
    Иногда её называют "проход"
    Вот она:

    Без пулемёта тут не продержаться даже 1х1
    P. S. Если что, бегите к точке А, если там есть солдаты, если их нет, то бегите в другую сторону и никогда в этом раунде не бегите обратно в точку С, т. к. мутант может догнать вас на лестнице
    P. P. S. Не стойте спереди:
    1. Вас видно - к вам может подбежат невидимая санитарка
    2. Вы можете не попасть в проход и вас заразят
    3. Если вы стоите возле лестницы, то вы можете загородить проход другим солдатам
    4. Ваша клава может заглючить и вы можете упасть вниз

    P. P. P. S. Если вас сидит человека 3-4 и вы долго отстреливаетесь, то мутанты могут догадаться пролезть сзади и заразить вас всех, так что помните об этом...

    Точка Д
    Это скопление ящиков:

    Здесь нужен друг, который может подсадить
    Здесь:
    Круг - ваш друг, который вас подсаживает
    Линия - ваш путь

    P. S. Некоторые умеют забираться туда без помощников

    Нычки
    Если вы не любите воевать, то вы можете просто спрятаться:
    - Точка Д

    - Рядом с точкой А

    - Под мостом площади точки А

    - Сзади точки Б

    - Рядом с точкой Б

    - Побег с точки А, за ящиком можно спрятаться

    - это место можно увидеть, если идти с точки Д в точку А

    - Идти с точки Д направо

    - С точки Д налево (в точку Б)

    - точка С, линией показано, на какую высоту нельзя забираться,
    иначе у вас будут отниматься хп:
    У солдата - 20
    У мутанта - 1000

    P. S. Если вы 100%'но знаете, что в зале есть вх'шник, то прятаться бесполезно

    Хитрости
    Эти хитрости могут вам пригодиться, когда вы убегаете от мутанта:
    - С площади точки А бежим в точку С и прыгаем на этот выступ, а мутант думает, что мы прыгаем вниз и сам прыгает туда, таким образом мы можем выиграть драгоценное время

    - Побег с точки А и 2 поворота ко входу в точку С, смысл тот же

    - прыгаем с моста на выступ с другой стороны

    - Бежим из точки С в точку А, но здесь нужен значительный отрыв от мутанта,
    т. к. Оно сократиться...
    Зачем это надо?
    Мутант там скорее всего застрянет и у нас опять же появиться время
    P. S. Возможно мутант застрянет навсегда

    - рядом с точкой С

    Подсадки

    - Идти с точки Д в точку Б
    Здесь нужен друг, который будет вас подсаживать
    P. S. Некоторые умеют забираться сюда без помощников

    - Побег с точки А
    Здесь нужен друг, который будет вас подсаживать
    P. S. Некоторые умеют забираться сюда без помощников
    Если вы сюда попадёте, то уберите руку от клавы, потому что вы можете от сюда случайно упасть, а внизу мутанты..!

    - Побег с точки А и поворот (чуть дальше, чем предыдущее место)
    Здесь нужен друг, который будет вас подсаживать
    P. S. Некоторые умеют забираться сюда без помощников

    Тактики
    Как вы знаете есть 2 тактики:
    1. Атака
    2. Оборона

    Атака
    Преимущество этой тактики в том, что мы можем набить побольше урона, а если повезёт, то и убить кого-нибудь
    Именно из-за того, что на карте Порт удобно использовать это тактику, я и играю на этой карте
    На этой карте нет таких препятствий на "полу", как например на Раскопках или на Мериде; Зона 13 и Пирамида тоже плохо подходят для атаки, т. к. там
    бегать или внизу, или сверху => Когда вы будете прыгать вниз, какая-нибудь "глупая крыска" вас обязательно заразит.
    P. S. Некоторые мои сокланы, умеют бегать по ступенькам Мериды (Например, лидер клана - Святогор)

    I Идите в атаку только тогда, когда мутантов меньше, чем 6 (шесть)
    Если есть 6 (шесть) мутантов, то лучше сидеть в какой-нибудь точке или нычке
    Если мутантов 1 или 2, то когда вы будете атаковать, обязательно просматривайте каждый угол и поворот, мутанты очень любят крысить, если их мало
    Если на карте есть ящик(и) со снаряжением, и у вас осталось только
    "пол-писталета", то идите за ящиком только если:
    1. Нет мутантов с антишокерами
    2. У вас не кольт (пистолет)
    3. У вас не меньше, чем полторы обоймы на пистолете

    II Если у вас пулемёт, а на вас бежит мутант, то я рекомендую
    вам стрелять сидя:
    1. Повышается точность
    2. Уменьшается разброс

    III Если кто-то идёт в атаку, то идите с ним:
    1. Вы сможете прикрывать друг друга =>
    2. Вы набьёте больше урона, а также скорее всего убьёте мутанта
    3. Вдвоём веселее : )

    IV Если вы играете в РМ-2 за героя, то вы просто обязаны атаковать:
    1. У героя есть куртка мутанта, поэтому если его поцарапают, то он не будет заражён
    2. Оружие Fal-camo тоже даёт ему преимущество
    а) Оно мощное и хорошо отталкивает мутантов
    б) Есть подствольный гранатомёт
    в) Оно легче пулемёта

    V И я думаю, что это самое главное:
    Сидеть и ждать нападения мутантов скучно, а игра ведь предназначена-то для развлечения!

    Оборона
    Я не советую испоьзовать эту тактику, если меньше шести мутантов, т. к. вы набьёте мало урона
    Использовать её очень просто - надо засесть в какой-нибудь точке, желательно не одному, что бы вас можно было прикрыть во время перезарядки, а если вы один и вас сейчас вот-вот заразят, то сразу прыгайте вниз и старайтесь не попасться в когти "глупых крысок"
    Если у вас быстрая перезарядка (а такое бывает только у пистолетов-пулемётов, например, мп5), то можете его же и оставить, если же у вас не пистолет-пулемёт, то срочно выхватывайте пистолет и бегите дальше, когда у вас "кончиться пистолет", берите гранату, теперь всё зависит какой она разновидности:
    1. Осколочная - самая рекомендуемая, кидайте её на 2 метра вперёд себя, и когда мутант подойдёт к ней, его отбросит назад, и между вами увеличивается расстояние
    2. Слеповая - кидаем за 2 метра вперёд и бежим, если мы всё правильно сделали, то вас ослепит на пол-секунды, потому что слепа должна была взорваться сзади нас, а мутанта в это время ослепит секунд на 5. Теперь мы должны резко повернуть и уйти за угол в эти ближайшие 5 секунд, после этого мутант будет нормально видеть, но не нас
    3. Дымовая - Кидаем на 20 метров вперёд, когда мы подбегаем к ней, там уже ничего не разобрать, в это время резко заворачиваем, а мутант идёт вперёд и теряет нас из виду

    Если вас двое, то вы можете прикрывать друг друга во время перезарядки таким образом:
    1 игрок стреляет - перезарядка - в это время другой стреляет из пистолета - потом, когда 1 перезарядился, он начинает стрелять, а второй перезаряжается на пистолете и так до тех пор, пока у 1 игрока не закончатся патроны на основном оружии
    Затем, пока второй стреляет с пистолета, на него же переключается 1 игрок, а второй в это время переключается на основное и делается всё тоже самое
    Когда у обоих заканчиваются патроны, солдаты должны по очереди кидать под себя гранаты, желательно в таком же порядке:
    1 игрок кидает у входа в точку наногранату (Можно выиграть в режиме зомби, но если у вас её нет, то обычная тоже подойдёт)
    2 игрок кидает слеповую - оба игрока поворачиваются спиной к месту взрыва слеповой гранаты

    Если вас больше, чем 2, то вам будет гораздо лучше, если с вами будет сидеть кто-то с xm-1014, т. к. у этого дробовика перезарядка идёт по одному патрону и да, желательно, что бы разница патронов была максимальна, вот пример команды из 4 человек:
    1. М60
    2. Р90
    3. MP5
    4. xm-1014

    P. S. Для того, чтобы дольше продержаться можно купить "дополнительную обойму", которая умножает количество ваших обойм в 2 раза (На всех режимах), вот скрины (К большому сожалению не на этой карте) с использованием "Дополнительных обойм":






    Выражаю благодарность моему клану за эти скрины

    Оружие
    На мутации лучше всего использовать пулемёты, пистолеты-пулемёты, дробовики и снайперские винтовки

    I Пулемёты:
    Преимущества
    1. Большой запас патронов
    2. Довольно высокая мощность

    Минусы:
    1. Высокая цена
    2. Большой вес
    3. Маленькая точность
    4. Разброс
    P. S. Пункты 3 и 4 не про гатлинг

    Примеры: М60, М60-adv, гатлинг (не советую), MINIMI, Ultimax100, РПК

    II Пистолеты-пулемёты
    Преимущества:
    1. Большая скорострельность
    2. Быстрая перезарядка (У большинства)
    3. Маленький вес (У большинства)
    4. Маленькая отдача
    5. Большая точность
    6. Маленькая цена

    Недостатки:
    1. Мало патронов в обойме

    Примеры: мп-5, мп5-silincer, мп-7, р90 (купил недавно, мне понравился...), uzi, Вереск, Thomson - да, да, он - пистолет-пулемёт!; Очень не советую использовать micro-galil, т. к. он ОЧЕНЬ плохо отталкивает

    III Дробовики
    Преимущества:
    1. Легко попасть по мутанту из-за большого разброса
    2. Быстрая перезарядка (Хоть и не полная)
    3. Маленький вес
    4. Не самая высокая цена

    Недостатки:
    1. Мало патронов

    Примеры: xm-1014, Джек Хаммер, SPAS-12, m37 stakeout

    IV Снайперские винтовки

    Здесь я буду описывать только SL8:

    Преимущества:
    1. Большой урон
    2. Много патронов в обойме (20)
    3. Большая скорострельность, по сравнению с другими снайпами
    4. Сравнительно быстрая перезарядка

    SL8:
    1. Большая цена
    2. Попадать желательно чисто в голову, потому что просто так эта снайпа 100 урона набивает только с 2-3 попаданий, а если стрелять в голову, то можно набить 1000 всего 4-5 попаданиями
    3. Большой вес

    V Винтовки:
    Лучше всего использовать АК-47 или Винчестер
    Они оба отталкивают мутанта на сравнительно большое расстояние

    P. S. С AK-47, стреляйте всегда:
    1. В точках - по 1 патрону
    2. На бегу - максимум по 4 патрона


    Побеги
    Используйте их!
    Я видел не мало игроков, которые могут даже быть героями, но когда возле них оказывается мутант, они и шагу не думают сделать назад, что бы выжить, даже во время перезарядки!
    Итак:
    Побег с точки А:

    Дальше у нас есть выбор:
    1. Воспользоваться одной из хитростей:
    а)

    б)
    2. Спрынуть с моста и:
    а) Бежать в точку А (По дороге можно завернуть в С, если есть отрыв, или Б):
    б) Опять подняться на мост и бежать в А, не спрыгивая с него
    в) Бежать в сторону точки Б или точки Д
    Карта:

    Здесь:
    Красная линия - Бежим ИЗ точки А (Или Б точку А, если воспользовались одной из хитростей)
    Синяя линия - Бежим или в сторону точки Б или точки Д
    Чёрная - Бежим в точку А, по дороге можно завернуть в Б или С
    Жёлтая - Бежим в Б
    Зелёная - Бежим в сторону точки Д, а потом в точку А (обходной путь)

    Побег из точек Б и С вы найдёте в их описаниях
    Из точки Д можете бежать куда хотите, если сможете

    Спасибо, что дочитали,
    теперь читайте мой второй гайд (тактики в РМ и РМ-2) и третий (Карта Пирамида)


    P. S. Во втором гайде есть видео с моей игрой с первым попавшимся игроком 1х1 с использованием всех хитростей, описанных тут, во втором гайде и кое-какие другие...

  2. #2
    Майор Аватар для misha4477
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    538
    Люблю мутацию, гайд хороший так держать!

  3. #3
    Младший сержант Аватар для daisycf
    Регистрация
    13.07.2011
    Сообщений
    85
    Молодец хороший гайд
    Ник-Сенкаймон
    Стата-1.8к1
    Клан-В поиске

  4. #4
    Ефрейтор
    Регистрация
    10.08.2011
    Сообщений
    140
    Отличный гайд +++++

  5. #5
    Ефрейтор Аватар для vlad_pro_66z
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Россия, Самара.
    Сообщений
    56
    Порт моя любимая карта. Автор хороший гайд!
    Сообщайте о необычном поведении
    Забаррикадируйтесь в домах
    Избегайте любых контактов с зараженными
    Ждите официальных инструкций

    С М14EBR я покорю весь мир!
    Мечтаю о Gatling Gun

  6. #6
    Сержант
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Сосногорск
    Сообщений
    313
    Всем спасибо за хорошие комантарии...
    Вчера я его начал делать вечером и не успел доделать до конца, сегодня он будет готов!

  7. #7
    Генерал армии Аватар для Brother74
    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Просторы форума:D
    Сообщений
    1,232
    Хороший гайд) Правда картинки бы побольсче) Ну да ладно) Молодец
    Сжигай и исцеляй

    Мемы и комиксы про кф

  8. #8
    Старший лейтенант Аватар для MaximUlanov
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Я живу на Грузовом Судне под названием "Хнопиш"
    Сообщений
    821
    Гайд на 5+! Но никаким ёжикам хитрым от моих гранаток не уйти
    Цитата Сообщение от pepperclubbBAN Посмотреть сообщение
    ко мне в окно нибиру залетела

  9. #9
    Младший лейтенант Аватар для nKENT98
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Orenburg
    Сообщений
    692
    Гаид интересный и полезный !

  10. #10
    хорший гайд!!!!!
    (̾●̮̮̃̾•̃̾)♥Драйвер_94♥(̾●̮̮̃̾•̃̾)
    ★★
    ••••••••
    __Сопрано__
    Все сюдаhttps://cfire.mail.ru/link/?f=http%3A...2fe1a81c521f75

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •