Часто задаваемые вопросы
На этой странице собраны ответы на часто задаваемые вопросы. Прежде чем создавать тему на форуме, поищите ответ на ваш вопрос тут.
Также обращаем ваше внимание на полезные ссылки:
Вопросы
В: Мой аккаунт заблокирован, куда мне обратиться?
О: Для выяснения причины блокировки необходимо обратиться в службу технической поддержки.
В: Хочу сообщить о нарушении Правил Игры (ненорматив в чат, недопустимый ник, мошенники, читеры и т.д.).
О: Для сообщений о нарушениях правил чата есть специальная тема. Для подачи жалобы на читера необходимо отправить запрос в техподдержку. Помните: самое главное — доказательства. Для большинства случаев подойдет реплей, который позволит безошибочно установить является ли данный игрок читером или использует ли игровые ошибки. Ваши сообщения рассматриваются только при наличии доказательств.
В: Пополнил счет, но кредиты так и не дошли, что делать?
О: Если с момента пополнения счета прошло меньше 5 часов, то не стоит беспокоится, в этот период все платежи, сделанные корректно, должны завершиться. Если кредиты не дошли, то значит где-то была допущена ошибка. Прежде чем писать в техподдержку, проверьте следущее:
В: Пропало оружие/броня/предметы/кредиты, что делать?
О: Проблемы пропажи вещей решаются только в техподдержке.
В: У меня персонаж заблокирован, а там кредиты лежат. Можно ли перевести их с одного аккаунта на другой?
О: Данная услуга не предоставляется.
В: Можно ли сменить ник в игре?
О: Да. Заказать смену ника можно в данном разделе сайта. Обратите внимание, что на вашем счету должно быть минимум 300 кредитов.
В: Я случайно передал лидерство в клане не тому игроку, что делать?
О: Мы не производим внутреннюю модерацию кланов.
В: Почему когда я ввожу пароль в игре/на сайте, пишут, что неправильно введен, что делать?
О: Убедитесь, что вы правильно вводите пароль. Довольно частая ошибка - включенный capslock или некорректная раскладка клавиатуры. Если вы убедились, что пароль верный, то попробуйте воспользоваться системой восстановления пароля. К вам на почту, на которую зарегистрирован аккаунт, будет выслан новый пароль. Если все действия, перечисленные выше, не помогают, то напишите в техподдержку.
В: Я забыл пароль от аккаунта, как или где его можно восстановить?
О: Если вы зарегистрированы при помощи почты mail.ru (inbox.ru, list.ru, bk.ru), воспользуйтесь сервисом восстановления пароля. Если вы регистрировались с помощью другого почтового сервиса, воспользуйтесь данной ссылкой
В: Не помню E-mail. Напомните его пожалуйста его?
О: Обратитесь в техподдержку.
В: У меня не заходит в игру, пишет нет соединения (и тому подобные вещи)!
О: Удостоверьтесь, что в разделе новостей на сайте нет сообщения о профилактике. Стоит отметить, что профилактика на наших серверах регулярная и в большинстве случаев проходит каждый вторник. Убедитесь, что ваше сетевое оборудование настроено правильно, либо антивирус/фаервол не блокирует клиент игры. Если профилактики нет и сетевое оборудование настроено корректно, то вам необходимо обратиться в техподдержку.
В: Я хочу собщить об ошибке в игре на сайте, как мне это сделать?
О: Сообщить нам об игровой ошибке можно двумя способами:
О: Обо всем этом вы сможете узнать только из новостей.
В: Почему ваш модератор/администратор просил у меня пароль и логин?
О: Вы общались с мошенником, администрация никогда не будет просить пароль от игрового аккаунта. Если вы столкнулись с мошенником, пожалуйста, сделайте скриншот и незамедлительно сообщите в техподдержку или тему «Жалобы на игроков».
В: Взломали аккаунт, что делать?
О: Вопросы взломов на форуме не решаются, отправьте запрос в техподдержку.
В: Я бы хотел позвонить вашему руководству и пообщаться с ним. Скажите телефон, пожалуйста. Ну, или адрес, куда подъехать можно.
О: Поддержка пользователей осуществляется только в специальном разделе и не предоставляется по телефонам и адресу офиса компании Mail.Ru.
В: У меня есть много интересных предложений по улучшению игры!
О: Для подобных предложений есть специальная тема. Тема просматривается нами регулярно и самые интересные и актуальные предложения переводятся и отправляются разработчикам.
В: В игре мне прислали подарок. Хотел открыть его через несколько дней, но на складе его уже нет. Что случилось?
О: Подарок находится на складе у получателя десять дней. Если в течение этого времени его не открыли, он возвращается отправителю. На складе у отправителя он также хранится десять дней и в случае, если его не использовали, исчезает со склада. Отправить обратно или переслать другому человеку полученный подарок нельзя. Подарок, возвращенный отправителю, также нельзя переслать или отправить заново.
Также обращаем ваше внимание на полезные ссылки:
Вопросы
В: Мой аккаунт заблокирован, куда мне обратиться?
О: Для выяснения причины блокировки необходимо обратиться в службу технической поддержки.
В: Хочу сообщить о нарушении Правил Игры (ненорматив в чат, недопустимый ник, мошенники, читеры и т.д.).
О: Для сообщений о нарушениях правил чата есть специальная тема. Для подачи жалобы на читера необходимо отправить запрос в техподдержку. Помните: самое главное — доказательства. Для большинства случаев подойдет реплей, который позволит безошибочно установить является ли данный игрок читером или использует ли игровые ошибки. Ваши сообщения рассматриваются только при наличии доказательств.
В: Пополнил счет, но кредиты так и не дошли, что делать?
О: Если с момента пополнения счета прошло меньше 5 часов, то не стоит беспокоится, в этот период все платежи, сделанные корректно, должны завершиться. Если кредиты не дошли, то значит где-то была допущена ошибка. Прежде чем писать в техподдержку, проверьте следущее:
- орректность данных, которые вы вводили при совершении оплаты: логин или ID.
- возможно, вы зарегистрировали более одного аккаунта и на сайте входите под одним, а в игру под другим логином, в таком случае, при оплате через системы, где нужно вводить свой ID, вы могли ввести ID аккаунта, которым логинитесь на сайте.
В: Пропало оружие/броня/предметы/кредиты, что делать?
О: Проблемы пропажи вещей решаются только в техподдержке.
В: У меня персонаж заблокирован, а там кредиты лежат. Можно ли перевести их с одного аккаунта на другой?
О: Данная услуга не предоставляется.
В: Можно ли сменить ник в игре?
О: Да. Заказать смену ника можно в данном разделе сайта. Обратите внимание, что на вашем счету должно быть минимум 300 кредитов.
В: Я случайно передал лидерство в клане не тому игроку, что делать?
О: Мы не производим внутреннюю модерацию кланов.
В: Почему когда я ввожу пароль в игре/на сайте, пишут, что неправильно введен, что делать?
О: Убедитесь, что вы правильно вводите пароль. Довольно частая ошибка - включенный capslock или некорректная раскладка клавиатуры. Если вы убедились, что пароль верный, то попробуйте воспользоваться системой восстановления пароля. К вам на почту, на которую зарегистрирован аккаунт, будет выслан новый пароль. Если все действия, перечисленные выше, не помогают, то напишите в техподдержку.
В: Я забыл пароль от аккаунта, как или где его можно восстановить?
О: Если вы зарегистрированы при помощи почты mail.ru (inbox.ru, list.ru, bk.ru), воспользуйтесь сервисом восстановления пароля. Если вы регистрировались с помощью другого почтового сервиса, воспользуйтесь данной ссылкой
В: Не помню E-mail. Напомните его пожалуйста его?
О: Обратитесь в техподдержку.
В: У меня не заходит в игру, пишет нет соединения (и тому подобные вещи)!
О: Удостоверьтесь, что в разделе новостей на сайте нет сообщения о профилактике. Стоит отметить, что профилактика на наших серверах регулярная и в большинстве случаев проходит каждый вторник. Убедитесь, что ваше сетевое оборудование настроено правильно, либо антивирус/фаервол не блокирует клиент игры. Если профилактики нет и сетевое оборудование настроено корректно, то вам необходимо обратиться в техподдержку.
В: Я хочу собщить об ошибке в игре на сайте, как мне это сделать?
О: Сообщить нам об игровой ошибке можно двумя способами:
- Отправив запрос в службу технической поддержки.
- Оставив сообщение в специальном разделе форума. В этом случае вам нужно убедится, что о проблеме не сообщалось ранее, для этого вопользуйтесь поиском по форуму.
О: Обо всем этом вы сможете узнать только из новостей.
В: Почему ваш модератор/администратор просил у меня пароль и логин?
О: Вы общались с мошенником, администрация никогда не будет просить пароль от игрового аккаунта. Если вы столкнулись с мошенником, пожалуйста, сделайте скриншот и незамедлительно сообщите в техподдержку или тему «Жалобы на игроков».
В: Взломали аккаунт, что делать?
О: Вопросы взломов на форуме не решаются, отправьте запрос в техподдержку.
В: Я бы хотел позвонить вашему руководству и пообщаться с ним. Скажите телефон, пожалуйста. Ну, или адрес, куда подъехать можно.
О: Поддержка пользователей осуществляется только в специальном разделе и не предоставляется по телефонам и адресу офиса компании Mail.Ru.
В: У меня есть много интересных предложений по улучшению игры!
О: Для подобных предложений есть специальная тема. Тема просматривается нами регулярно и самые интересные и актуальные предложения переводятся и отправляются разработчикам.
В: В игре мне прислали подарок. Хотел открыть его через несколько дней, но на складе его уже нет. Что случилось?
О: Подарок находится на складе у получателя десять дней. Если в течение этого времени его не открыли, он возвращается отправителю. На складе у отправителя он также хранится десять дней и в случае, если его не использовали, исчезает со склада. Отправить обратно или переслать другому человеку полученный подарок нельзя. Подарок, возвращенный отправителю, также нельзя переслать или отправить заново.